Воспитательная система класса: сущность и структура в условиях ФГСО Стрельникова Т. Н. Воспитать человека – значит воспитать у него перспективные пути.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Кильдюшевская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики» Классный руководитель: Павлова Л. В.
Advertisements

Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
учебный год. * -подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность.
Концепция воспитательной работы Классный руководитель МОБУ «Новолодожская школа СОШ 1» Л.В. Ильина.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Проект реализации духовно-нравственного воспитания в классе.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
Роль классного руководителя в выпускном классе Классный руководитель 9 Б класса Никуленко Татьяна Николаевна.
Проект «Школа толерантности» Великий народ со своей большой историей, культурой, со своими национальными традициями обязан быть добрым, особенно если с.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Транксрипт:

Воспитательная система класса: сущность и структура в условиях ФГСО Стрельникова Т. Н. Воспитать человека – значит воспитать у него перспективные пути А.С. Макаренко Педсовет, январь, 2011

Цель Создание воспитательной среды, способствующей формированию социально-активной, образованной, личности 2

Задачи Воспитание активного, инициативного человека, способного к постоянному самосовершенствованию Создание условий для развития личности каждого ученика и коллектива в целом и формирования активной жизненной позиции, признания личности человека как абсолютной ценности 3

Направления Нравственно-правовое воспитание Экологическое, художественное, эстетическое воспитание Комплексная программа «Здоровый ребёнок» Патриотическое и гражданское воспитание Профориентация. Трудовое воспитание Профилактика детского травматизма Ценностно-ориентировочная деятельность Работа с родителями 4

Педагогические идеи воспитательной работы равенство всех участников; интересы, способности, потребности школьников; возможности, творческий потенциал педагогического коллектива; заинтересованность большинства родителей в результатах образования и воспитания 5

Приоритетные виды деятельности Коллективная творческая деятельность Самоуправление 6

5 потенциалов личности Нравственный потенциал Познавательный потенциал Коммуникативный потенциал Художественный потенциал Физический потенциал 7

Индивидуальная работа с учащимися класса Индивидуальная работа по коррекции поведения Оказание помощи в выполнении своих обязанностей Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости Индивидуальные задания по оформлению класса к праздникам и подготовке мероприятий 8

Правила жизни классного коллектива Старайся жить так, чтобы людям, которые тебя окружают, было хорошо рядом с тобой Каждый имеет право на собственное мнение Каждый должен чувствовать себя комфортно в коллективе, никто не имеет права унижать других 9

Правила жизни классного коллектива Сумей найти добрые, приятные слова, чтобы утешить и помочь тому, у кого неприятности Если у тебя плохое настроение, старайся не показывать этого другим. Врать стыдно Обещать и не сделать – это несерьёзно 10

Формы работы с родителями Информирование родителей о ходе и результатах воспитания Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса в классе Психолого-педагогическое просвещение родителей 11

Концепция воспитательной системы модель выпускника как гражданина Патриот Образованный человек Свободная, культурная, гуманная, способная к саморазвитию личность 12