Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Advertisements

Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Деятельность школьного научно- технического центра «Робототехника и Лего - конструирование» как средство развития ключевых образовательных.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Цели работы ЦИО: создание условий для эффективного развития компетентностных качеств школьников, их здоровьесбережения, создание условий для эффективного.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 города Таганрога «Формирование и развитие профессиональной компетентности.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
Научно-исследовательская работа школьников как особый вид деятельности.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Транксрипт:

Нормативно-правовая база инновационного проекта

Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство формирования и развития ключевых компетенций лицеистов» является, методической разработкой по обеспечению реализации Программы политехнического лицейского образования в рамках прогностической модели «Политехнический лицей» ориентированной на решение задач, которые ставит перед современной школой Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА».

Как отмечено в концепции Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА», для обеспечения качественного общего образования, в школах необходимы не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Технологии, позволяющие раскрыть интеллектуальные, творческие возможности ребенка, научить, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, способные успешно функционировать в системе современных отношений.

СТАРШЕКЛАССНИК – ЭТО УЧАЩИЙСЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБРАВШИЙ ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕЙ СТУПЕНИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ДЛЯ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В МОУ «ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ» КАЖДЫЙ УЧЕНИК СРЕДНЕГО ЗВЕНА ДОЛЖЕН СТРЕМИТЬСЯ В СОВЕРШЕНСТВЕ ОСВОИТЬ ИНСТРУМЕНТЫ УЧЕНИЯ, ОВЛАДЕТЬ ЭФФЕКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ РАЦИОНАЛЬНОГО, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ, ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА ЛИЦЕЯ. ПЕРЕД ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ СТОИТ ЗАДАЧА НЕ ПРОСТО ОБУЧИТЬ ОСНОВАМ ПРЕДМЕТА, А НАУЧИТЬ ВЛАДЕТЬ ИНСТРУМЕНТАМИ ПРИОБРЕТЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ, ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ. ИМЕННО НА ЭТО И НАПРАВЛЕНИИ ДАННАЯ РАБОТА. Мотивация инновационной деятельности.

ОБЪЕКТ ПРОЕКТА УЧЕНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ; ПРЕДМЕТ --- РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ЛИЦЕЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ; Гипотеза эксперимента: Программа спецкурса, ориентированная на последовательное совершенствование ключевых общеучебных умений школьников,возможно создаст условия для повышение мотивации к учебной деятельности и активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе, основой которых является приобретение субъективно новых знаний;

ПРОДУКТ ПРОЕКТА: ПРОГРАММА. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ. Дидактический материал на электронных носителях.

Этапы инновационного проекта. 1. Подготовительный этап Сроки: 2009 – 2010 г.г. Цель: определение объекта, предмета, цели и задач экспериментальной деятельности, выявление проблем и поиск их решения. - Определение объекта и предмета эксперимента (объект - ученический коллектив, предмет – разработка образовательной программы направленной на формирование учебно- исследовательской культуры личности ребенка в условиях лицейского образования);

Этапы инновационного проекта. 2. Организационный этап Сроки: 2010 – 2011 г.г. Цель: Создание условий для обеспечения разработки инновационной образовательной программы в соответствии с поставленными целями и задачами экспериментальной деятельностью.

Этапы инновационного проекта. 3. Практический этап. Сроки: 2011 – 2012 г.г. Цель: Внедрение образовательной программы и её оценка. - Оценка и фиксация исходного состояния объекта экспериментирования, через внедрение новой программы обучения на практике.

Этапы инновационного проекта. 4. Аналитический этап Сроки: 2012 г. Цель: сопоставление диагностических данных полученных в ходе эксперимента и описание опыта инновационной деятельности.

Формы научно-методической и научно- исследовательской работы учителя: 1.Организация и проведение исследовательской работы. 2. Разработка методической документации: 3. Повышение квалификации: учеба на курсах повышения квалификации (дистанционные курсы повышения квалификации Педагогический университет «1 сентября», г.г.; работа с научно-методической литературой; сопровождение научно-исследовательской работы учащихся. 4. Обобщение и распространение инновационного педагогического опыта: обобщение педагогического опыта, обмен опытом (участие во Всероссийском конкурсе «Открытый урок») оформление результатов исследования в виде доклада, статьи; презентация и распространение инновационных наработок в образовательный процесс.