Иностранный язык, русский язык, математика, литература, математика, математика, математика экология, литература, литература, ОБЖ, русский язык иностранный язык, русский язык русский язык иностранный язык, математика, литература, литература, ОБЖ, математика иностранный язык, литература, литература, математика, ОБЖ, математика, русский язык, ОБЖ, русский язык, литература, экология.
Иностранный язык 4 Русский язык 5 Математика 9 Литература 6 Экология 2 ОБЖ Всего 4 30 чел
Диаграмма – это наглядное, запоминающееся представление данных таблицы в графическом виде, которое используется для анализа и сравнения данных.
Олимпийские медали Сочи
СТОЛБЧАТЫЕ ДИАГРАММЫ
1) Европа является наименьшей по площади среди материков и частей света 2) Азия является наибольшей по площади среди материков и частей света 3) Суммарная площадь двух Америк меньше площади Африки 4) Площадь Антарктиды больше площади Австралии.
Построить столбчатую диаграмму по следующим данным: Количество посетителей школьного сайта за 16 марта распределилось по категориям: старшеклассники – 150 человек, родители учащихся – 200 человек, учащиеся начальных классов – 100 человек, учителя – 50 человек; другие категории – 25 человек.
На диаграмме представлена среднемесячная температура воздуха по Саратовской области в 2014 году. Используя диаграмму, выберите среди данных утверждений верные.
Построить столбчатую диаграмму по следующим данным: расход семьи Малыхиной Анны за февраль 2015 года составил: -коммунальные платежи р; - питание-8000 р; - одежда-6500 р; - содержание автомобиля-000 р; -прочие расходы-6000 р
1. Чем диаграмма удобнее таблицы? 2. В каких случаях таблица удобнее диаграммы? 3. Какой алгоритм построения столбчатых диаграмм? 4. Какие требования предъявляются при построении столбчатой диаграммы?
Исследовать представленный текст на количество букв «о», «н», «а» и построить столбчатую диаграмму, проанализировать ее.
Составить синквейн к слову «Диаграмма» Правила написания синквейна: 1 строка - заключает в себе одно слово, обычно существительное или местоимение, которое обозначает объект или предмет, о котором идет речь на уроке. 2 строка - два слова, чаще всего прилагательные или причастия. Они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. 3 строка - образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. 4 строка - фраза из четырех слов, выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. 5 строка - одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.
Сравните свое отношение и настроение с картинками на слайде.Кого больше? Можно ли по этим данным составить диаграмму?