Обобщающий урок в 8 классе Учитель математики МОУ СОШ 28 им. А. Смыслова г.Липецка Лебедева Ирина Витальевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кректунова Н. А., учитель математики МОУ- Мужевская СОШ имени Н.В. Архангельского.
Advertisements

Сказка – вопрос «Кто стал королем?» В мире много сказок, Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них!
Сказка – вопрос по теме «Четырёхугольники». Собрались все четырёхугольники на лесной поляне и стали обсуждать вопрос о выборе своего короля.
Занятие кружкаРазвивающая геометрия Учителя математики МБОУ «Тюлькинская ООШ» Снегирёвой В.Я.
Седова Татьяна Николаевна учитель математики.. Геймы: 1. Разминка – 5 минут. 2. Математические ребусы – 4 минуты. 3. Продолжить сказанное. 4. Темная лошадка.
Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников» 7 класс.
Работу выполнил Орешкин Саша Учитель Кожух Т.Г.. Виды четырехугольников Квадрат Прямоугольник Параллелограмм Трапеция РомбРавнобокая трапеция Прямоугольная.
Повторение темы в 8 классе Учитель математики МОУСОШ 70 г. Липецка Буева Любовь Петровна.
Ромашка Блума баллов Все углы в треугольнике острые – это _________ треугольник. В треугольнике есть тупой угол – это __________ треугольник.
Треугольники в зависимости от величины угла тупоугольный остроугольный прямоугольный.
ЦЕЛИ УРОКА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ «ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ»; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ; РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ,
Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТРЕУГОЛЬНИКОВ Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТРЕУГОЛЬНИКОВ Учитель Киселева О.А. Урок геометрии - 7 класс.
Урок – КВН Тема урока: Четырехугольники и их площади Трунина В.И. Учитель математики ГБОУ СОШ 201 Санкт-Петербург Тема урока: Четырехугольники и их площади.
Ок до н.э. Фалес Милетский имел титул одного из семи мудрецов Греции, он был поистине первым философом, первым математиком, астрономом и, вообще,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 имени А. Смыслова г. Липецка Возможности предметного кабинета в преподавании.
Учитель: Звездина Людмила Анатольевна МОУ СОШ 1 г. Карталы.
Задачи: обучающие: привести в систему теоретические знания по темеПрямоугольник. Ромб. Квадрат. ; закрепление навыков решения задач по данной теме; определить.
Заполните таблицу, отметив знаки «+» (да) и «-» (нет) 1.Все стороны равны 2 Противолежащие углы равны 3. Все углы прямые 4. Диагонали пересекаются и точкой.
Любой квадрат является ромбом Если в четырехугольнике диагонали взаимно перпендикулярны, то этот четырехугольник ромб Если в параллелограмме диагонали.
МОУ «СОШ с. Брыковка Духовницкого района Саратовской области» Шабанова Татьяна Александровна учитель математики 2010 год.
Транксрипт:

Обобщающий урок в 8 классе Учитель математики МОУ СОШ 28 им. А. Смыслова г.Липецка Лебедева Ирина Витальевна

Дано: 1= 4, 1= 4, 2= 3 2= 3Док-ть: АВСD - параллелограмм Дано: 1= 2= 3 Док-ть: АВСD - параллелограмм

Дано: ABCD-трапеция, AB=CD, A=70 0 Найти: B-? B-? C-? C-? D-? D-?Дано: ABCD-трапеция, D=90 0, D=90 0, А=60 0, А=60 0, AD=7 см, BC=4 см Найти: AB-? AB-?

ЗАДАЧА 5 Дано: ABCD-ромб DAB=100 0 DAB=100 0Найти: а) углы AOD б) ADC

Дано: ABCD-параллелограмм, BЕ-биссектриса В, АВ=15 см, ED=4 см Найти: -? -?

Дано: ABCD-ромб, 1=34 0 1=34 0Найти: A -? B-? C-? D-?

Сказка- Вопрос. Как-то раз собрались все четырехугольники на лесной поляне и стали обсуждать вопрос о выборе своего короля. Долго спорили и никак не могли прийти к единому мнению. И вот один старый параллелограмм сказал: "Давайте отправимся все в царство четырехугольников. Кто первым придет, тот и будет королем." Все согласились. И рано утром все отправились в далекое путешествие. На пути им встретилась река, которая сказала, что переплывут ее только те, у кого диагонали пересекаются и делятся пополам. Часть четырехугольников осталась на берегу, а остальные переправились и пошли дальше. Но вскоре на пути им встретилась гора, которая сказала, что даст пройти только тем, у кого диагонали равны. Несколько путешественников осталось у горы, остальные продолжили путь. Дошли они до обрыва, где был узкий мост. Мост поставил условие, что пропустит только тех, у кого диагонали пересекаются под прямым углом. В итоге по мосту прошел только один четырехугольник, который первым добрался до царства и был провозглашен королем. Кто стал королем четырехугольников?

Отгадка для СКАЗКИ. Через реку переправились: ромб, квадрат, прямоугольник, параллелограмм. Через гору перешли: квадрат и прямоугольник. Через мост прошел только квадрат. Он то и стал королем четырехугольников!

Из истории… Фалес Милетский (ок ок. 546 до н.э.) - греческий философ и математик из Милета. Считался одним из семи мудрецов Греции. В Египте занимался изучением причин наводнений, нашел способ измерения высоты пирамид. По словам Геродота, Фалес предсказал солнечное затмение, наблюдавшееся 28 мая 585 до н.э. Считал материю одушевленной. Пытаясь определить основу материального мира, пришел к выводу о том, что ею является вода. Фалес (между 640 и 545 до Р.Х.) - древнегреческий философ, основатель Милетской школы философии, одной из первых зафиксированных философских школ.