Стратегические цели проекта Создание условий для полноценного обучения детей – инвалидов, не посещающих школу на основе технологии дистанционного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное обучение детей-инвалидов как средство их адаптации в информационной среде. Садоха Светлана Николаевна, учитель биологии, МОУ «Азовская гимназия»
Advertisements

Реализация проекта по модернизации системы общего образования МБОУ СОШ 52.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
Модель организации дистанционного обучения детей-инвалидов в образовательном учреждении Работу выполнила учитель информатики МОУ школы-интерната Донцова.
Организация дистанционного образования детей - инвалидов Ильинского муниципального района 2013 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
И.Ю.Мирошник, начальник управления образования О ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Петрозаводского городского.
Муниципальная базовая модель электронного обучения с использованием дистанционных форм.
Организация дистанционной поддержки учащихся санаторной школы- интерната 133, находящихся на домашнем обучении в послеоперационный период.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Чукалин Илья Владимирович, заместитель директора Департамента инновационного развития Москва, 1 февраля 2013 г. МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Съезд работников образования Сибири Х- Юбилейный Сибирский форум образования «Образование - ресурс инновационного развития Сибири» Шушпанова Ольга Васильевна,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа 1»
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Реализация проекта по модернизации системы общего образования МБОУ СОШ 6.
Транксрипт:

Стратегические цели проекта Создание условий для полноценного обучения детей – инвалидов, не посещающих школу на основе технологии дистанционного обучения. Разработка компонента виртуального учителя: -иллюстрированный учебный материал; -компьютерное тестирование уровня обученности; -виртуальный проблемно – ориентированный практикум; -«on-line» консультации. Социализация детей-инвалидов, обучение которых проводится на дому, средствами сети Интернет.

Пути достижения целей и ожидаемые результаты Пути достижения целей и ожидаемые результаты Адаптации программно-педагогических средств к режиму дистанционного обучения; Разработка программно-педагогических средств к режиму дистанционного обучения; Оснащение детей – инвалидов, обучение которых проводится на дому, средствами компьютерных телекоммуникаций, с выходом в Интернет; Создание центра проведения дистанционного обучения; Проведение семинаров и конференций по обмену опытом. Ожидаемые результаты. Разработка технологий дистанционного обучения детей-инвалидов. Полноценное обучение детей- инвалидов, не посещающих школу на основе ИКТ дистанционного обучения. Социализация детей-инвалидов, обучение которых проводится на дому, средствами Интернет.

Нормативно –правовое обеспечение проекта Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N "Об образовании; Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. N137 "Об использовании дистанционных образовательных технологий"; Постановление Правительства РФ от 23 июня 2009 г. 525 " О предоставлении в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на организацию дистанционного образования детей-инвалидов "; Приказ Департамента образования Тверской области от г. 348/1-08 «Об организации дистанционного образования детей- инвалидов на территории Тверской области»; Распоряжение главы Бежецкого района от г. 101-р Приказ отдела образования администрации Бежецкого района от г. 62 «Об организации дистанционного образования детей-инвалидов на территории Бежецкого района»; Приказ МОУ СОШ 4 им. В.Бурова от г. 53/22 «Об организации дистанционного образования детей-инвалидов»

Нормативно – правовое обеспечение проекта МОУ СОШ 4 имени В.Бурова в 2009 году стала победителем конкурса «За поощрение инновационной деятельности, направленной на развитие образования и экономики региона, творчески работающих педагогов образовательных учреждений, инициативной талантливой молодёжи тверской области в 2009 году» в номинации «Инновационная деятельность направленная на развитие системы образования и экономики региона» с «ПРОГРАММОЙ дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на уч.г.г.»

Цель: Создать без барьерную среду для детей- инвалидов получения ими качественного образования и расширения их возможностей Этапы реализации программы: Подготовительный этап (февраль 2009-сентябрь 2009 г) Выявление основных направлений для реализации программы по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями. Основной этап (сентябрь 2009 – 2011 г.) Реализация целей и задач программы. Обобщающий этап (август 2012 г) Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития

Противоречия и целесообразность

МОУ СОШ 4 имени В.Бурова г.Беже Цк Тверской области комплект оборудования

Оборудован кабинет дистанционного обучения

Курсовая подготовка педагогов В уч.г. 6 педагогов прошли краткосрочное обучение в рамках программы повышения квалификации по модулю «Основы работы в единой информационной сети» Курсы проводились Московским институтом открытого образования и институтом новых технологий

Распределение компьютерного оборудования

В школе работают: Социальный педагог Психолог Логопед

В 2010 уч. году МОУ СОШ 4 имени В.Бурова стала победителем в региональном конкурсе с «Программой дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»

К началу учебного года оборудован кабинет социально- психологической службы

Индикаторы, позволяющие диагностировать достижение целей и задач Анализ качества выполнения образовательных программ. Мониторинг учебных достижений обучающихся. Мониторинг результативности участия детей в форумах, конкурсах и др. Анкетирование родителей и детей. Отзывы участников реализации данной программы.

Взаимодействие участников проекта Схема МОУ СОШ 4 Базовая школа Родители Ребенок- инвалид Отдел образования ТОИУУ ГУ «Центр Семья» Департамент образования ТОИУУ ГУ «Тверь ИнформОбр»