Рогова Ю.П., учитель начальных классов, МООУ «СШИ 2», г. Магнитогорск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в образовательном процессе Г.А.Бурдина Рук. ШМО учителей математики МОУ СОШ г Оханск 2010 г.
Advertisements

Компетентный человек Хорошо осведомлён- ный, обладает познаниями и опытом Продемонтри- ровал что-то Справился с решением проблемы, задачи Эффективно действует.
Проблемная компетенция ШМО точных наук учебный год КОМПЕТЕНЦИЯ = ЗНАНИЕ + ОПЫТ.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Каждый человек приносит на свое рабочее место свой поведенческий репертуар, или набор, состоящий из трех элементов – знаний, способностей и мотивов. Д.Г.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
1 Формирование и развитие ключевых компетенций как средство успешной подготовки к ЕГЭ Брестер Маргарита Адольфовна, учитель МОУ БСОШ 4.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Формирование ключевых компетенций учащихся: УМК «Английский в фокусе» 5-9 кл.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
От общих учебных умений к овладению компетенциями Круглый стол «Диагностика метапредметных результатов обучения.
Профессиональная информационно- коммуникационная компетенция преподавателя иностранного языка и переводчика А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры.
Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
Образовательная система «Школа 2100». Что такое Образовательная система «Школа 2100»? Единство более 100 ученых-авторов и 40 тысяч учителей-практиков,
Как помочь выпускнику подготовиться К ЕГЭ. ЭКЗАМЕНЫ - это первое взрослое испытание Насколько выпускник готов ко взрослой жизни Насколько выпускник готов.
Педсовет - семинар Компетентностный подход в образовании как необходимое условие перехода на новые стандарты МОУ «СОШ7 имени В.Н.Пушкарева г.Острова 11.
1 Компетентностный подход в образовании. Эволюция образовательной парадигмы Доинституциональный период (ценности замкнутой группы, передаваемые примером)
К вопросу о компетентности современного учителя Забашта М. А., методист по английскому языку ГОУ лицей 533 март, 2010 г.
Егорова Наталья Николаевна, заместитель директора по ИКТ ГОУ ЦО 1985.
Транксрипт:

Рогова Ю.П., учитель начальных классов, МООУ «СШИ 2», г. Магнитогорск

Компетенция – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по определенному кругу предметов и процессов и необходимых, чтобы качественно продуктивно действовать по отношению к ним. (Хуторской А. В.) Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности. (Хуторской А. В.)

Компетентность = желание + понимание ЗУН + личностно значимые смыслы + система ценностей + готовность решать проблемы + социальный опыт + деятельность. Компетентность = знаю + умею + хочу + делаю.

Уровень Характеристика ученика Тестовые баллы Отметка Высокий (оптимальный) Выполняет задания (дает ответ) полностью, правильно и обоснованно. Полно и глубоко использует известные знания. Самостоятельно выполняет операции сравнения и анализа. 5,0 – 4,5«Пятерка» Выше среднего (допустимый) Правильно выполняет задания (дает ответ), обосновывает свои действия. Понимает теоретический материал. 4,4 – 3,9«Четверка» Средний (критический) Удовлетворительно, посредственно выполняет задания и дает ответы. 3,8 – 3,2«Тройка» Ниже среднего Ответы и выполненные задания неточны. Не способен исправить указанные ошибки. 3,1 – 2,6 Низкий (недопустимый) Ответы и выполненные задания неправильны, не отвечают содержанию изученного материала. Не усвоены некоторые сферы социального опыта. 2,5 и ниже «Двойка»

- индивидуальные особенности обучающихся; слабая подготовка детей к школе. - взаимосвязь программ по учебным предметам и программы дошкольного образования. - Организовать пред школу на базе СШИ 2. Медико- педагогическую перенести на ноябрь и подготовку начинать с января нового года.

Проблема - подбор адекватных и современных методик и технологий оценивания динамики роста и развития ребенка -освоение и использование в работе технологий оценивания результата деятельности ребенка - непроработанность системы мониторинга с учетом требований ФГОС Предлагаемые решения Выбор оптимально разработанной линии мониторинга, выбор УМК с проработанной линией до конца, возможна преемственность со средним звеном.

Проблема -новые формы проведения учебных занятий; - коррективы в рабочие учебные программы; безучастность родителей. Предлагаемые решения Переподготовка кадров. Замена УМК, где переподготовкой кадров занимаются авторы и разработчики УМК («Перспективная нач. школа» «Начальная инновационная школа») Привлечение родителей в жизнь класса. (Родительские гостиные, круглые столы)