ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ЛИНИЙ; НАУЧИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ РАЗМЕР ОДЕЖДЫ, СНИМАТЬ МЕРКИ С ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА; ВОСПИТАТЬ В СЕБЕ ТОЧНОСТЬ И АККУРАТНОСТЬ В РАБОТЕ.
1. Проверка домашнего задания. 2. Изучение нового материала. 3. Практическая работа «Ателье» 4. Закрепление пройденного материала.
ПО НАЗНАЧЕНИЮ ДЕЛИТСЯ: БЫТОВАЯ ПОВСЕДНЕВНАЯ ДОМАШНЯЯ ТОРЖЕСТВЕННАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ САНИТАРНАЯ ФОРМЕННАЯ ШКОЛЬНАЯ ВОЕННАЯ СПОРТИВНАЯ МОЛОДЕЖНАЯ
Часть одежды, широко распространённая с древних времён до наших дней.
Юбка в сочетании с блузками, жакетами, свитерами является составной частью одежды, легко изменяется и может приобретать любое назначение: нарядное, повседневное, для отдыха. Какие требования мы предъявляем к юбке? Конечно, она должна быть модной красивой, удобной, хорошо сидеть на фигуре, не стеснять движений. Процессы конструирования и моделирования должны учитывать особенности фигуры, ее пропорции. Тогда можно зрительно сгладить недостатки и выделить достоинства или наоборот. Надо сказать, что влияние пропорций и формы одежды взаимно.
ЧТО НАМ ПОНАДОБИТСЯ: ИЗМЕРИТЬ ОБХВАТ ГРУДИ (О Г ). О Г : 2 = РАЗМЕР ОДЕЖДЫ
Виды телосложения: А) СУТУЛОЕ; Б) НОРМАЛЬНОЕ; В) ПЕРЕГИБИСТОЕ.
При создании работы использовались: 1. Объекты Word Art; автофигуры. 2. Различные цвета, шаблоны для заливки фона(градиент), шаблоны для оформления фона. 3. Вставка рисованных объектов, картинок из коллекции и картинок из файлов. 4. Различные эффекты анимации. 5. Сканирование картинок из дополнительной литературы. 6. Текстовый редактор Word для создания текстовых фрагментов и дальнейшего переноса в слайд. 7. Графический редактор для редактирования изображения. 8. Эффекты разного расположения фрагментов слайда.
Юбка и современная мода
Рефлексия урока Понравился ли вам урок? Что нового вы узнали на уроке? Довольны ли вы результатом своей работы? Каковы были затруднения, над чем необходимо поработать?