Использование цифрового оборудования на уроках биологии Выполнила: Малова Н.Ф. учитель биологии 1 категории МОАУ «Лицей 1 г. Орска»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Advertisements

«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
Храмцова Елена Анатольевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 60 Советского района г. Ростова-на-Дону Фрагменты уроков с использованием цифрового микроскопа.
Учебный семинар «Использование нового цифрового оборудования «Микроскоп» Подготовила: Шуманская Ирина Валентиновна- учитель биологии МОУ Варшавская СОШ.
Биологическое образование направлено на: Освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях Овладение умениями применять биологические знания.
РАБОТА С МИКРОСКОПОМ МАСТЕР-КЛАСС учителя начальной школы Афанасовой Л.В.
МБОУ "Куединская СОШ 1" Документ-камера. МБОУ "Куединская СОШ 1" Документ камера цифровое устройство для демонстрации документов, 3D объектов. Назначение.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БИОЛОГИИ Выполнил: Булавская Ксения.
«Из опыта работы. Использование персональных компьютеров на уроках биологии» Выполнила учитель биологии и экологии Жукевич Галина Семёновна МОУ «СОШ с.
ГБОУ лицей 590 «Умение учиться – умение исследовать» (из опыта использования цифровой лаборатории "Архимед") Автор: Крутто Л.С., педагог дополнительного.
Современные информационные технологии на уроках биологии Учитель биологии Михайлова Елена Владимировна 2010 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Коркина О.Ю., учитель биологии КГБ СКОУ СКОШ 7 вида 4.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКТА ЦИФРОВОГО УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Артемьева Инна Юрьевна, МВ(с)ОУ «Белоярская О(С)ОШ» Учитель биологии.
Подготовила учитель физики МБОУ СОШ 1 Хусяинова Л. Н.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Учебный предмет: Автор: Кукушкина Автор: Кукушкина Марина Витальевна Марина Витальевна учитель биологии МОУ СОШ 1 им. М.В. Серёгина МОУ СОШ 1 им. М.В.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Транксрипт:

Использование цифрового оборудования на уроках биологии Выполнила: Малова Н.Ф. учитель биологии 1 категории МОАУ «Лицей 1 г. Орска»

Цели государственного стандарта нового поколения освоение знаний о роли биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира; методах познания живой природы; о живой природе и присущих ей закономерностях; о строении, жизнедеятельности и средообразующей роли живых организмов; о человеке как биосоциальном существе; овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием его собственного организма, биологические эксперименты; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за живыми организмами, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации; воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе; формирование способности и готовности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для ухода за растениями, домашними животными, заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к природной среде, собственному организму, здоровью других людей, для соблюдения правил поведения в окружающей среде, норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний, травматизма и стрессов, вредных привычек, ВИЧ-инфекции.

Использование цифровых образовательных ресурсов позволяет - коренным образом изменить организацию процесса обучения учащихся, формируя у них системное мышление. - рационально организовать познавательную деятельность школьников в ходе учебно-воспитательного процесса. - использовать компьютеры с целью индивидуализации учебного процесса и обратиться к принципиально новым познавательным средствам. - изучать явления и процессы в микро- и макромире, внутри сложных технических и биологических систем на основе использования средств компьютерной графики и моделирования. - представлять в удобном для изучения масштабе различные биологические процессы, реально протекающие с очень большой или малой скоростью. прошла несколько

О применении цифровых лаборатории «АРХИМЕД» в школе оборудование и программное обеспечение для проведения демонстрационного и лабораторного эксперимента на занятиях естественнонаучного цикла. Широкий спектр цифровых датчиков используют учителя и ученики на уроках биологии. Новые измерительные приборы, входящие в комплект лаборатории (датчики освещенности, влажности, дыхания, концентрации кислорода, частоты сердечных сокращений, температуры, кислотности и пр) Цифровой микроскоп Веб – камера Мультимедийные пособия и презентации Видеофрагменты Виртуальная лаборатория

Школьные лаборатории в кабинете биологии Биологическая лаборатория Лабораторный комплект «Окружающий мир»

Микроскопы Учебный микроскоп БИО- 2 Цифровой микроскоп БИОР-2

Цифровой микроскоп Digital Blue QX5

Насадки на микроскоп и переходники к компьютеру Видеоокуляр ORBITOR 0,3 MPixВидеоокуляр ORBITOR 0,3 MPix USB микроскоп М-2000

Цифровой микроскоп позволяет: Увеличивать изучаемые объекты, помещённые на предметный столик, в 10, 60 и 200 раз Использовать как прозрачные, так и непрозрачные объекты, как фиксированные, так и нефиксированные Исследовать поверхности достаточно крупных объектов, не помещающихся непосредственно на предметный столик Фотографировать, а также производить видеосъёмку происходящего, нажимая соответствующую кнопку внутри интерфейса программы Фиксировать наблюдаемое, не беспокоясь в этот момент о его сохранности – файлы автоматически оказываются на жёстком диске компьютера. Задавать параметры съёмки, изменяя частоту кадров – от 4-х кадров в секунду до 1 в час

Производить простейшие изменения в полученных фотографиях, не выходя из программы микроскопа: наносить подписи и указатели, копировать части изображения и так далее. Экспортировать результаты для использования в других программах: графические файлы - в форматах *.jpg или *.bmp, а видео файлы – в формате *.avi Собирать из полученных результатов фото - и видеосъёмки демонстрационные подборки-«диафильмы» (память программы может хранить одновременно 4 последовательности, включающих до 50 объектов каждая).

Мультимедийные пособия позволяют Использование мультимедийных презентаций вызывает: большой эмоциональный подъем у учащихся и повышает уровень усвоения материала, стимулирует инициативу и творческое мышление. Подача учебного материала в виде мультимедийной презентации сокращает время обучения. Данная форма позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных информацией в определенном порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия учащихся.

Этапы урока с применением электронных пособий при изучении нового материала для закрепления полученных знаний для контроля знаний при выполнении лабораторных работ для получения дополнительной информации на уроке.

Спасибо за внимание!