Gehen wir auf einen Markt ! Асташова Л.А., учитель немецкого языка, МОУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» Бузулукский р-он Оренбургской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Gehen wir auf einen Markt ! Асташова Л.А., учитель немецкого языка, МОУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» Бузулукский р-он Оренбургской.
Advertisements

Цель урока: коммуникационная Задачи урока: совершенствование умений высказываться по теме « Осень. Овощи и фрукты» с использованием изученной лексики.
Das Feld ist leer, Es regnet sehr. Die Erde ist nass Sag mal, wann ist das?
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя автономная общеобразовательная школа 7» город Соликамск Полякова Галина Юрьевна Учитель немецкого.
Савинова А.В. МОУ СОШ 3 г. Черняховск THEMA: DIE JAHRESZEITEN Гальскова Н.Д. Яковлева Л.Н. «Итак, немецкий!»
Місяці Die Monate. Mundgymnastik. bringen – приносити Die hatte – яка мала Der Klee - конюшина die Blumen – квіти Die Trauben – виноград Schnee - сніг.
Задачи: Повторить пройденную лексику по теме «Осень» Повторить образование Partizip II сильных глаголов Повторить спряжение глагола WAR Повторить рассказ.
Jahreszeiten. Herbst. провела: Сом Т.Ю. учитель немецкого языка МОУ Буранная СОШ.
Perfert Die Stunde in der 6. Klasse 2016 г. Выполнил: учитель немецкого языка МОУ «Лесно-Полянская СШ» Плотникова Наталья Владимировна.
Презентация к уроку по немецкому языку на тему: Интегрированный урок немецкого и русского языков в 4 классе "Празднование Рождества в России и Германии"
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Комбинированный урок немецкого языка в.
Мастер – класс по теме «Gemüse und Obst». Соедини правильно слова! die Zitrone die Zwiebel der Kohl die Tomate der Apfel der Gurke die Pflaume die Kartoffel.
Morrübe Gurke Zwiebel Tomate Kartoffel Kohl. Birne Apfel Weintraube Wassermelone Pfirsich Banane.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
ОБРАЗОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ФОРМ ГЛАГОЛА (PERFEKT). PARTIZIP II spielen schreiben kommen aufmachen bemalen marschieren gespielt geschrieben gekommen aufgemacht.
Тема урока: Поэма М.Ю.Лермонтова «Беглец». Цели: - расширить знакомство с лирикой поэта, помочь обучающимся проникнуться настроением стихотворений поэта;
Lustige Reise. МОУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» Оренбургская область Бузулукский район Автор :Асташова Любовь Анатольевна.
«Drauβen ist Blätterfall». Stimmt das? Es ist Herbst. Alles ist weiβ: die Erde, die Bäume. Die Vögel fliegen weg in warme Länder. Die Sonne scheint hell.
Der Winter ist da. Составила Парунина Елена Александровна, учитель немецкого языка, МОУ Каргапольская СОШ 4.
Es ist Herbst,es ist Herbst! Bunte Blätter fliegen.
Транксрипт:

Gehen wir auf einen Markt ! Асташова Л.А., учитель немецкого языка, МОУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» Бузулукский р-он Оренбургской обл.

цели 1. Повторить лексику по теме « Времена года. Овощи и фрукты.» 1. Повторить лексику по теме « Времена года. Овощи и фрукты.» 2. Повторить грамматику «Perfekt» 2. Повторить грамматику «Perfekt» 3. Развивать навыки монологической речи по теме «Я люблю …», « Я ем охотно», « Мне по вкусу…». 3. Развивать навыки монологической речи по теме «Я люблю …», « Я ем охотно», « Мне по вкусу…». 4. Развивать навыки диалогической речи по теме «Покупка овощей и фруктов». 4. Развивать навыки диалогической речи по теме «Покупка овощей и фруктов».

Es ist Herbst.

Mundgymnastik Es war eine Mutter, die hatte vier Kinder: den Frühling, den Sommer, den Herbst und den Winter. Der Frühling bringt die Blumen, der Sommer den Klee, der Herbst bringt die Trauben, der Winter den Schnee.

Perfekt Прошедшее разговорное время Perfekt = haben + Partizip II основного глагола Partizip II = ge (e)t основа глагола Partizip II = ge enоснова глагола

Petra und Ina haben zusammen mit Oma im Garten Die Mutter hat aus Beeren und Obst Konfitüre Jan und Walter haben Äpfel Die Oma hat Franz ein lustiges Märchen Er hat gearbeitet. gemacht. erzählt. gelacht. gepflückt.

Die Birne Obst Der Apfel Der Pfirsich Die Pflaume Die Weintraube Die Banane Gemüse Die Gurke Die Tomate Der Kohl Der Mohrrübe Die Zwiebel Die Kartoffel Der Paprika

Was wünschen Sie? Ich mag Bananen. Was kostet das? Hier der Rest. Что Вы хотите? (Что Вам угодно?) Сколько это стоит? Я люблю бананы.. Вот сдача. Ich möchte ein Kilo Bananen. Я хотел бы килограмм бананов.

Der Herbst schenkt uns viele Geschenke. Das sind Obst, Gemüse, bunte Blätter und Test.

В переводе с французского слово синквейн означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам.

Первая строка- одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна. Вторая строка- два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. Третья строка- три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. Четвертая строка- предложение, состоящее из четырех слов, с помощью которого ученик выражает свое отношение к теме. Это может быть крылатое выражение, цитата или составленная учеником фраза в контексте с темой. Пятая строка- это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение, слово – синоним теме синквейна

Подведение итогов. Also, die Stunde ist zu Ende DIE HAUSAUFGABE: S.75 Ȕ b.5

«Золотая осень» Исаак Левитан G. Kniffka Meine Freunde und ich Langenscheidt 2005 (Mundgymnastik) А.О.Овчиникова « Тесты по немецкому языку» «Лист»1998 viki.rdf.ru (клип)