Gehen wir auf einen Markt ! Асташова Л.А., учитель немецкого языка, МОУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» Бузулукский р-он Оренбургской обл.
цели 1. Повторить лексику по теме « Времена года. Овощи и фрукты.» 1. Повторить лексику по теме « Времена года. Овощи и фрукты.» 2. Повторить грамматику «Perfekt» 2. Повторить грамматику «Perfekt» 3. Развивать навыки монологической речи по теме «Я люблю …», « Я ем охотно», « Мне по вкусу…». 3. Развивать навыки монологической речи по теме «Я люблю …», « Я ем охотно», « Мне по вкусу…». 4. Развивать навыки диалогической речи по теме «Покупка овощей и фруктов». 4. Развивать навыки диалогической речи по теме «Покупка овощей и фруктов».
Es ist Herbst.
Mundgymnastik Es war eine Mutter, die hatte vier Kinder: den Frühling, den Sommer, den Herbst und den Winter. Der Frühling bringt die Blumen, der Sommer den Klee, der Herbst bringt die Trauben, der Winter den Schnee.
Perfekt Прошедшее разговорное время Perfekt = haben + Partizip II основного глагола Partizip II = ge (e)t основа глагола Partizip II = ge enоснова глагола
Petra und Ina haben zusammen mit Oma im Garten Die Mutter hat aus Beeren und Obst Konfitüre Jan und Walter haben Äpfel Die Oma hat Franz ein lustiges Märchen Er hat gearbeitet. gemacht. erzählt. gelacht. gepflückt.
Die Birne Obst Der Apfel Der Pfirsich Die Pflaume Die Weintraube Die Banane Gemüse Die Gurke Die Tomate Der Kohl Der Mohrrübe Die Zwiebel Die Kartoffel Der Paprika
Was wünschen Sie? Ich mag Bananen. Was kostet das? Hier der Rest. Что Вы хотите? (Что Вам угодно?) Сколько это стоит? Я люблю бананы.. Вот сдача. Ich möchte ein Kilo Bananen. Я хотел бы килограмм бананов.
Der Herbst schenkt uns viele Geschenke. Das sind Obst, Gemüse, bunte Blätter und Test.
В переводе с французского слово синквейн означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам.
Первая строка- одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна. Вторая строка- два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. Третья строка- три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. Четвертая строка- предложение, состоящее из четырех слов, с помощью которого ученик выражает свое отношение к теме. Это может быть крылатое выражение, цитата или составленная учеником фраза в контексте с темой. Пятая строка- это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение, слово – синоним теме синквейна
Подведение итогов. Also, die Stunde ist zu Ende DIE HAUSAUFGABE: S.75 Ȕ b.5
«Золотая осень» Исаак Левитан G. Kniffka Meine Freunde und ich Langenscheidt 2005 (Mundgymnastik) А.О.Овчиникова « Тесты по немецкому языку» «Лист»1998 viki.rdf.ru (клип)