Корень учения горек, а плод сладок.
Минутка чистописания Кк Ккк кк Кр Км ко ку рк Ко… л…вил мышей и крыс…. Кролик лист к…постный игры…. т ос а з
Словарная работа Капостный - капуста
Кот ловил мышей и крысс. Кролик лист капостный игрыз
Кот ловил мышей и крысс. Кролик лист капостный игрыз КОТ ЛОВИЛ КРОЛИК ГРЫЗ
Тема урока: Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое.
Стрекоза села на жёлтый одуванчик. Кто? стрекоза что сделала? села
Проверь себя КОТ ЛОВИЛ КРОЛИК ГРЫЗ
Правило нахождения грамматической основы 1. Прочитай предложение. 2. Определи вид предложения по цели высказывания и по интонации. 3. О ком или о чём говорится в предложении? 4. Задай вопрос (кто? или что?) Найди подлежащее. 5. Подчеркни одной чертой. 6. Какой частью речи выражено? 7. Задай вопросы (что делает? что сделает?..). Найди сказуемое. 8. Какой частью речи выражено? 9. Подчеркни двумя чертами. 10. Прочитай грамматическую основу.
Сколько грамматических основ? Дождь прошел, трава блестит, В небе радуга горит. С. Маршак
Творческая работа
Оцени свою работу
Домашнее задание Упражнение 4 с. 135 СПАСИБО ЗА УРОК!
Ссылки на Интернет – источники: Лимон - Красное яблоко - Зелёное яблоко - Картинка кот и кролик - Стрекоза - Картинка о детях - шаблон оформления презентации «Блокнот и солнышко» Рожко Натальи Викторовны МОУ СОШ 32 г. Комсомольска-на-Амуре, учителя начальных классов