Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 «Ромашка» Педагогический марафон « Современное образование: традиции,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Advertisements

Практико – ориентированный проект Практико – ориентированный проект «Развитие интеллектуальных математических способностей» «Любопытство – одно из самых.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
« » « Р АЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ » Чайковская Оксана Александровна Воспитатель МБДОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Р АБОТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 81 гЧита «Развитие логического мышления детей дошкольного.
МБДОУ – Вагайцевский детский сад «Солнышко» Развитие способностей ребёнка в дошкольном образовательном учреждении.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Построение процесса обучения на основе инновационных технологий МДОУ Детский сад комбинированного вида 6 «Сказка» Построение процесса обучения на основе.
П АВЛОВА Е ЛЕНА Н ИКОЛАЕВНА В ОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 1 «С ОЛНЫШКО » П. В УРНАРЫ Ч УВАШСКОЙ Р ЕСПУБЛИКИ О БРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Методический семинар МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРВВЛЕННОСТИ 3» ГОРОДА СОСОНОВОБОРСКА.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 «Ромашка» Педагогический марафон « Современное образование: традиции, инновации, качества» Тема: «Современное состояние математических представлений у дошкольников» Воспитатель: Смирнова Анастасия Николаевна г. Талдом

Актуальность этой проблемы заключается в том, что современное состояние науки, техники, культуры предъявляет высокие требования к человеку и его образованию. Главная цель – вырастить детей людьми, умеющими думать, хорошо ориентироваться во всем, что их окружает. Наша задача – в дошкольном возрасте заложить фундамент развития индивидуальной личности и развить эту индивидуальность под воздействием многократной воспитательной работы детского сада и семьи, так как формирование самостоятельности мышления, подготовка к творческой практической деятельности – это требование времени, социальная задача, которую призваны решать, прежде всего, детский сад, школа, семья.

К.Д. Ушинский писал: «При первоначальном обучении счету… также не должно спешить и идти дальше не иначе, как овладев прежним, а овладев чем-нибудь, никогда не оставлять его без постоянного приложения к делу»

Необходимо чтобы данный процесс был связан со всеми сторонами воспитательно- образовательной работы детского учреждения и направлен, прежде всего, на решение задач умственного воспитания и математического развития дошкольников

На занятиях по аппликации дети убеждаются в том, что количество предметов не зависит от места из расположения

На занятиях по продуктивным видам деятельности у детей закрепляется представление о геометрических фигурах, о форме, размерах предметов об их пространственном размещении, о количестве

Н На музыкальных занятиях закрепляются пространственные представления и счетные навыки.

На занятиях по физическому воспитанию дети часто сталкиваются с количественным и порядковым счетом при построениях

Ознакомление детей с окружающим и занятия по развитию речи в плане математического развития

При уходе за растениями в природном уголке, на огороде отмечают что бывает сначала, отмечают последовательность действий

В сюжетно-ролевых играх так же закрепляются пространственные, количественные и временные представления детей

Работа с родителями по данному разделу, обращает их внимание на то, что знания, которые дети получают в детском саду необходимо закреплять дома, в повседневной жизни

Спасибо за внимание!