Интродукция хвойных растений.. Краткая аннотация Данная работа изучает интродукцию («переселение») хвойных растений на примере сосны обыкновенной и лиственницы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология создания пришкольного питомника по выращиванию древесных растений.
Advertisements

Естественная защита растений Руководитель:Федотова Е.А МБОУ Изыхская СОШ Колесников Максим– 8 кл 2012г.
Отдел голосеменные. Многообразие голосеменных. Усложнение организации по сравнению со споровыми растения.
Определение хвойных растений. МБОУ «Нахабинская СОШ 2» Ефимова Екатерина, Прохоров Роман, Раков Павел, Фомин Никита.
Учитель: Карпова Е.Н. МБОУ «Михайловская СОШ». Биологическая разминка.
Проблема проекта Неправильный выбор места расположения цветочной клумбы школьного дворика.
Опыт 2 Фото 1 Дождевой червь выделяет специальную жидкость, чтобы было легче дышать и двигаться (скользить), при этом ему помогают щетинки.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Учениц 9 «Б» класса Лицея им. В.Г. Сизова Абрамовой Ксении.
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Ученика 10 класса МКОУ СОШ им. А. Т. Кучмезова Биттиров.
ШАНГАРЕЕВА НАЗИФА ЗАГИТОВНА Учитель биологии МОБУ СОШ 1 городского округа город Агидель.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация к уроку "Размножение голосеменных растений" - 6 класс
Строение и функции корней Проверь свои знания. Ответьте на вопросы: Какие виды корней изучили и каковы их особенности. Каково значение придаточных корней.
Казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей «Тарская станция юных натуралистов» Тарского муниципального района Презентация исследовательской.
«Операция Ёлочка» учитель МОУ СОШ 7 г.Балашова Зайченко Е.В. Зайченко Е.В.
Общая площадь Комсомольского лесхоза составляет га, из них покрытая лесом площадь га (92,8 %), нелесные земли -721 га. Площадь хвойных лесов.
Минеральное питание растений. Видоизменения корней.
1.Природная зона лесов состоит из: а) 5 частей; б) 3 частей; в) 2 частей. 2.Самую большую территорию занимают: а) смешанные леса; б) хвойные леса; в)
М ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Х АБАРОВСКОГО КРАЯ. Г. Комсомольск-на-Амуре г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия» Творческий проект на тему: « Лес Югры.
21 Научно-практическая конференция «Мы будущее России» «Удивительные свойства воды» Выполнила: Коваленко Кира 2 класс «Г» МБОУ «СОШ 92» с углубленным изучением.
Транксрипт:

Интродукция хвойных растений.

Краткая аннотация Данная работа изучает интродукцию («переселение») хвойных растений на примере сосны обыкновенной и лиственницы Гмелина (даурской) из естественных условий в антропогенный ландшафт приусадебного участка. Данная работа изучает интродукцию («переселение») хвойных растений на примере сосны обыкновенной и лиственницы Гмелина (даурской) из естественных условий в антропогенный ландшафт приусадебного участка.

Цель: Изучить возможность выращивания сосны обыкновенной и лиственницы Гмелина (даурской) в условиях антропогенного ландшафта. Изучить возможность выращивания сосны обыкновенной и лиственницы Гмелина (даурской) в условиях антропогенного ландшафта.

Задачи работы: Определить приживаемость посадочного материала. Определить приживаемость посадочного материала. Сравнить приживаемость сосны обыкновенной и лиственницы Гмелина (даурской). Сравнить приживаемость сосны обыкновенной и лиственницы Гмелина (даурской). Накопить опыт в выращивании хвойных растений и использовать его в разведении декоративных форм: например, туи, ели, пихты, можжевельника и др. Накопить опыт в выращивании хвойных растений и использовать его в разведении декоративных форм: например, туи, ели, пихты, можжевельника и др. Составить рекомендации для садоводов-любителей и членов экологического кружка школы об интродукции хвойных растений. Составить рекомендации для садоводов-любителей и членов экологического кружка школы об интродукции хвойных растений.

В данной работе использовались: эксперимент; эксперимент; наблюдение; наблюдение; сравнение; сравнение; измерение; измерение; анализ; анализ; обобщение обобщение

Саженец 1

Саженец 2

Саженцы 3, 4, 5

Саженцы 1-5

Саженец 6

Саженец 7

саженца Название растения Размер (см.) Наличие кома земли, размер в см (длина*ширина*высота) 1Лиственница 2030*30*15 2Лиственница 20 Корневая система, покрытая землей. 3Лиственница 20Отсутствует 4Лиственница 20Отсутствует 5Лиственница 20Отсутствует 6Сосна 2030*30*15 7Сосна 4030*30*15

Прижившийся саженец 7

Выводы: Приживаемость посадочного материала составила: лиственница Гмелина – 0%; сосна обыкновенная – 100%. Приживаемость посадочного материала составила: лиственница Гмелина – 0%; сосна обыкновенная – 100%. Таким образом, выяснилось, что лиственница Гмелина обладает плохими адаптивными качествами и пересадку переносит крайне плохо. На приживаемость не повлияло наличие земляного кома. Ни один экземпляр не перенес интродукцию. Лучшими адаптивными качествами обладает сосна обыкновенная. Она показала 100% приживаемость. Таким образом, выяснилось, что лиственница Гмелина обладает плохими адаптивными качествами и пересадку переносит крайне плохо. На приживаемость не повлияло наличие земляного кома. Ни один экземпляр не перенес интродукцию. Лучшими адаптивными качествами обладает сосна обыкновенная. Она показала 100% приживаемость. 1. Приживаемость посадочного материала составила: лиственница Гмелина – 0%; сосна обыкновенная – 100%.

Выводы: Из опыта выращивания лиственницы и сосны стало ясно, что молодые побеги этих растений привлекают животных, следовательно, саженцы нужно более тщательно защищать. Из литературы (Колесников, А.И. Декоративная дендрология / А.И. Колесников. – М.: Лесн. пром-сть, – 704 с.) мы узнали, что для хвойных очень важно, чтобы был сохранен земляной ком вокруг корней. Дело в том, что они растения микоризные, на их корнях живут грибы-симбионты, которые помогают усваивать элементы питания из почвы, обеспечивая «хозяевам» нормальный рост и развитие. Оголенные корни подобны открытой ране. Так же было интересно то, что хвойные нельзя подкармливать органическими удобрениями. Из опыта выращивания лиственницы и сосны стало ясно, что молодые побеги этих растений привлекают животных, следовательно, саженцы нужно более тщательно защищать. Из литературы (Колесников, А.И. Декоративная дендрология / А.И. Колесников. – М.: Лесн. пром-сть, – 704 с.) мы узнали, что для хвойных очень важно, чтобы был сохранен земляной ком вокруг корней. Дело в том, что они растения микоризные, на их корнях живут грибы-симбионты, которые помогают усваивать элементы питания из почвы, обеспечивая «хозяевам» нормальный рост и развитие. Оголенные корни подобны открытой ране. Так же было интересно то, что хвойные нельзя подкармливать органическими удобрениями.

Выводы: Результатом проделанной работы может служить рекомендация для садоводов- любителей и членов экологического кружка школы предпочтительнее использовать для целей интродукции сосну обыкновенную, как менее прихотливое и требовательное растение. Результатом проделанной работы может служить рекомендация для садоводов- любителей и членов экологического кружка школы предпочтительнее использовать для целей интродукции сосну обыкновенную, как менее прихотливое и требовательное растение.