То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник. А.С. Пушкин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личность Петра Первого в истории Повторительно – обобщающий урок по теме.
Advertisements

9 класс Не стыдно чего- нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться. (Сократ)
Логотип Окружающий мир. Мое Отечество. Времена Российской империи. Петр Великий. Образовательная система «Школа 2100» 3 класс Презентация подготовлена.
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
Мастер -класс Кравцова Нона Владимировна, учитель ОПК р.п.Пушкино Советского района Саратовской области.
То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник. А.С. Пушкин О ком идет речь?
1 Функции денег Подготовила: Кушнарёва Т.А., учитель истории, обществознания МБОУ СОШ 4.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Синквейн – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания.
Проект «Функциональное чтение». Цель проекта: выработать навыки функционального чтения; способствовать развитию критического мышления через чтение и письмо;
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Автор проекта: Вильман Александра Юрьевна, учитель истории МОУ СОШ 5, г.Мыски, Кемеровской области.
То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник – Он всеобъемлющей душой, На троне вечный был работник.
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
Иностранный язык, русский язык, математика, литература, математика, математика, математика экология, литература, литература, ОБЖ, русский язык иностранный.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
Подготовила учитель химии Янишевская О.Л. Великий углерод.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Транксрипт:

То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник. А.С. Пушкин

Петр Великий

Петр построил русские корабли в 2 линии, причем 2-ю - в виде полумесяца. Шведы, прорвав 1-ю линию, оказались в ловушке. Шведская эскадра была уничтожена, в шведской столице началась паника. Гангутский бой 1714 год Гравюра 18 века

Итоги и значение Северной Войны Ништадский мирный договор 1721 года закрепил решение той исторической задачи, которая стояла перед Россией – обеспечение выхода к Балтийскому морю. Победа в Северной войне выдвинула Россию в разряд великих держав Европы. В то же время война длилась почти весь период правления Петра, и вся его реформаторская деятельность была подчинена нуждам войны.

Второй тур «Темная лошадка» «Военная коллегия» РЕКРУТСИНОД «Юстиц- коллегия» СЕНАТПРОТЕКЦИОНИЗМ «Адмиралтейств- коллегия» КОЛЛЕГИИАССАМБЛЕЯ Рекрут СенатКоллегии Синод ПротекционизмАссамблея

Физкультминутка

Петр Великий

Синквейн Правила написания синквейна: 1. Одно слово. Существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь. 2. Два слова. Прилагательные или причастия, описывающие признаки и свойства выбранного предмета. 3. Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия. 4. Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту. 5. Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.

ЦАРЬ. ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ. РЕФОРМИРОВАЛ, СТРОИЛ, СОЗИДАЛ. ПЕТР ВЕЛИКИЙ – ОСНОВАТЕЛЬ ФЛОТА. ИМПЕРАТОР.

Никогда ни один народ не совершал такого подвига, какой был совершен русским народом в первую четверть XVIII века. Человека, руководившего народом в этом подвиге, мы имеем полное право назвать величайшим историческим деятелем, ибо никто не может иметь большего значения в истории цивилизации. С.М. Соловьев

ДОМ. ЗАДАНИЕ: ПОВТОРИТЬ § 13

Эпоха Петра Великого Урок подготовила Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 5 п. Айгурский МОУ СОШ 5 п. Айгурский Акиншина О.В.