Здоровьесберегающие технологии Учитель химии и биологии, МОУ «сош 31»,Волобоева Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МО «Естественного цикла». Состав МО: Высшая категория – 3 1-я категория – 1 2-я категория - 2.
Advertisements

Выявить пути и способы формирования культуры здоровья и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении.
Психологическое здоровье студента.. Существует более 300 определений здоровья, в которых здоровье определяется: как состояние полного физического, психического.
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
«Здоровьесбережениеи педагогические технологии» Основные понятия Здоровье – нормальная, правильная деятельность организма, его полное физическое и психическое.
Мы хотим всесторонне развить человека, чтобы он умел хорошо бегать, плавать, быстро и красиво ходить, чтобы у него были все органы в порядке, словом,
Использование здоровьесбегегающих технологий на уроках учителем биологии МОУ СОШ 35 г. Чебоксары Голубецкой Мариной Юрьевной.
В Уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) указано, что: «Здоровье – это состояние полного физического, психологического и социального благополучия,
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Автор Учитель биологии высшей квалификационной категории Панцова Н.И. МОУ «Погорельская СОШ»
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? «МОЗГОВОЙ ШТУРМ" ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЕ НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО. СОКРАТ.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
Критерии и показатели качества деятельности с позиций здоровьесбережения.
Отношение учителей к своему здоровью и здоровому образу жизни.
Распределение по группам здоровья детей, проживающих в сельской местности (%) 1 группа здоровья – 29,02 % 1 группа здоровья – 29,02 % 2 группа здоровья.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Здоровьесберегающие технологии в школе. По данным НИИ педиатрии: 14% детей практически здоровы, 50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного.
Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна.
Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения МОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г.Яровое Зам.директора по УВР Дьяконова Г.Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 12 « Здоровячок » комбинированного вида Октябрьского района города БАРНАУЛА.
МОУ «СОШ 49» г. Барнаула. «Сохранение психического и физического здоровья школьников»
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии Учитель химии и биологии, МОУ «сош 31»,Волобоева Л.А.

Здоровье Состояние полного физического, психического и социального благополучия; Состояние полного физического, психического и социального благополучия; Как совокупность физических и духовных способностей (жизнеспособностей), которыми располагает организм, личность; Как совокупность физических и духовных способностей (жизнеспособностей), которыми располагает организм, личность; Как целостное многомерное динамическое состояние, в процессе реализации генетического потенциала в условиях конкретной социальной и экономической среды позволяющее человеку в различной степени осуществлять его биологические и социальные функции. Как целостное многомерное динамическое состояние, в процессе реализации генетического потенциала в условиях конкретной социальной и экономической среды позволяющее человеку в различной степени осуществлять его биологические и социальные функции.

Аспекты здоровья Физическое; Физическое; Душевное (психоэмоциональное); Душевное (психоэмоциональное); Социальное благополучие. Социальное благополучие.

Ситуация со здоровьем учащихся: (по данным института возрастной физиологии РАО) 20% первоклассников имеют нарушения психического здоровья пограничного характера; 20% первоклассников имеют нарушения психического здоровья пограничного характера; К концу 1 класса количество детей увеличивается до 60-70%. К концу 1 класса количество детей увеличивается до 60-70%. 9,5% городских и 3% сельских учащихся являются практически здоровыми; 9,5% городских и 3% сельских учащихся являются практически здоровыми; Часто встречаемые заболевания: психоневрологические расстройства, кардиоревматологические, лор-заболевания, нарушение зрения, заболевания пищеварительной и иммунной системы. Часто встречаемые заболевания: психоневрологические расстройства, кардиоревматологические, лор-заболевания, нарушение зрения, заболевания пищеварительной и иммунной системы.

Организация урока на основе принципов здоровьясбережения. 1. Правильная организация урока. 2. Использование каналов восприятия. 3. Учет зоны работоспособности учащихся. 4. Распределение интенсивности умственной деятельности.

Классификация

Использованная литература: 1. Селевко Г.К. «Энциклопедия образовательных технологий: М.: НИИ школьных технологий, Система работы по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях. Сост. Мирошниченко Т.А.. Волгоград: ИТД «Корифей», Советова Е.В. «Оздоровительные технологии в школе». Ростов п/Д: Феникс, Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе». – М.: АРКТИ, 2005.

Спасибо за внимание!