Алло! Улыбайтесь…
Цели и задачи: Ознакомить учащихся с правилами телефонного разговора; Ознакомить учащихся с правилами телефонного разговора; Учить основам нравственного поведения; Учить основам нравственного поведения; Воспитывать культурного человека с чувством такта, деликатного, доброжелательного. Воспитывать культурного человека с чувством такта, деликатного, доброжелательного.
«Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать» И. Лафатер, мыслитель 18 века
В какое время удобно звонить? После 7 утра и до 11 вечера по будням С 9 утра до 12 часов дня или с 15 до 10 вечера по будням В выходной – кто-нибудь все равно есть дома.
Время телефонного общения С 9 до 12 часов и с 15 до 21 часа с 15 до 21 часа
Как правильно говорить? Речь должна быть: Краткой; Краткой; Ясной; Ясной; Предельно простой. Предельно простой.
Как правильно слушать? Демонстрируйте интерес к тому, что говорит собеседник; Демонстрируйте интерес к тому, что говорит собеседник; Слушайте внимательно, не перебивайте; Слушайте внимательно, не перебивайте; Задавайте правильные и уместные вопросы; Задавайте правильные и уместные вопросы; Не принижайте собеседника; Не принижайте собеседника; Не превращайте разговор в допрос или испытание. Не превращайте разговор в допрос или испытание.
«Мудрость не имеет границ» 1. У кого болтливый рот, у того тело в синяках (английская) Язык мой - враг мой 2. Словами поле не засеешь (лакская) Дело словом не заменишь 3. От общения с хорошим человеком наберешься только хорошего (абхазская) С кем поведешься, от того и наберешься
4. Слушай мудрых – умнее будешь, говори меньше – сильнее станешь (японская) Слушай больше, а говори меньше 5. Тот не заблудиться, кто спрашивает (итальянская) Язык до Киева доведет
Запомни, ложные вызовы спасательных служб и хулиганство по телефону – большие штрафы и отключение телефона!
Телефонные переговоры Секреты этикета
Изречение: «По телефону слышно, что вы улыбаетесь!»