Алло! Улыбайтесь…. Цели и задачи: Ознакомить учащихся с правилами телефонного разговора; Ознакомить учащихся с правилами телефонного разговора; Учить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
Advertisements

Вежливость - это качество человека, для которого уважение к людям стало обычной нормой поведения и привычным способом общения с окружающими.
Несколько общепринятых правил телефонных разговоров 1. В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. 2. Отвечайте вежливо. Не кричите в трубку.
Я СЕБЯ УТВЕРЖДАЮ. Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестать говорить, когда нечего больше сказать.
Презентацию выполнила: Арзамасцева Марина Николаевна учитель изобразительного искусства МОУ Петропавловская СОШ п.Петропавловский Верхнеуральского района.
» Не будильник – а звонит, Не приёмник – говорит. Угадайте кто же он? Ну конечно Телефон.
Факультатив- ный курс «Школьная риторика» Автор: Ладыженская Таиса Алексеевна.
О РАДОСТЯХ И СЛОЖНОСТЯХ ОБЩЕНИЯ. Почему люди такие разные? У них разные темпераменты Они выполняют разные социальные роли У них разные характеры.
Родилась 17 июля 1970 года в д. Нивки Поддорского района. В 1977 году поступила в 1 класс. Принимала активное участие в жизни школы и класса, посещала.
Работа ученицы 5 б класса Банщиковой Елены Рук.Толстова Н.Г.
Телефон Голос издалека В 1875 году американский учёный Александр Белл изобрёл телефон.
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. Раньше 8.00 и позже звонок на домашний или мобильный телефон считается дурным тоном. Количество гудков не должно.
Культура общения. Сформировать у детей основы культурного общения. Знакомство с мобильным этикетом.
Тема « Телефонный разговор ». познакомить детей с правилами общения по телефону, научить правильно вести беседу по телефону; развитие навыков устного.
Час общения «Как правильно себя вести?». Ц е л и: Учиться высказывать своё мнение. Учиться отличать хорошее от плохого. Запомнить некоторые правила этикета.
Роскошь человеческого общения практикум по культуре общения.
Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 посёлка Белоусово Жуковского района Калужской области Ашурова Саодат Акрамовна. Радуга презентаций.
2. Развитие отношений с окружающими. 1. Развитие характера 3. Войти без страха в мир общения.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Развитие основных психических процессов у младших школьников на этапе окончания начальной школы.
Транксрипт:

Алло! Улыбайтесь…

Цели и задачи: Ознакомить учащихся с правилами телефонного разговора; Ознакомить учащихся с правилами телефонного разговора; Учить основам нравственного поведения; Учить основам нравственного поведения; Воспитывать культурного человека с чувством такта, деликатного, доброжелательного. Воспитывать культурного человека с чувством такта, деликатного, доброжелательного.

«Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать» И. Лафатер, мыслитель 18 века

В какое время удобно звонить? После 7 утра и до 11 вечера по будням С 9 утра до 12 часов дня или с 15 до 10 вечера по будням В выходной – кто-нибудь все равно есть дома.

Время телефонного общения С 9 до 12 часов и с 15 до 21 часа с 15 до 21 часа

Как правильно говорить? Речь должна быть: Краткой; Краткой; Ясной; Ясной; Предельно простой. Предельно простой.

Как правильно слушать? Демонстрируйте интерес к тому, что говорит собеседник; Демонстрируйте интерес к тому, что говорит собеседник; Слушайте внимательно, не перебивайте; Слушайте внимательно, не перебивайте; Задавайте правильные и уместные вопросы; Задавайте правильные и уместные вопросы; Не принижайте собеседника; Не принижайте собеседника; Не превращайте разговор в допрос или испытание. Не превращайте разговор в допрос или испытание.

«Мудрость не имеет границ» 1. У кого болтливый рот, у того тело в синяках (английская) Язык мой - враг мой 2. Словами поле не засеешь (лакская) Дело словом не заменишь 3. От общения с хорошим человеком наберешься только хорошего (абхазская) С кем поведешься, от того и наберешься

4. Слушай мудрых – умнее будешь, говори меньше – сильнее станешь (японская) Слушай больше, а говори меньше 5. Тот не заблудиться, кто спрашивает (итальянская) Язык до Киева доведет

Запомни, ложные вызовы спасательных служб и хулиганство по телефону – большие штрафы и отключение телефона!

Телефонные переговоры Секреты этикета

Изречение: «По телефону слышно, что вы улыбаетесь!»