Развитие психических процессов: восприятие, внимание, память, мышление Развитие психических процессов: восприятие, внимание, память, мышление Развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Буква К, её работа» Урок обучения грамоте (обучение чтению) 1 класс Развивающая система Эльконина - Давылова.
Advertisements

Седельникова Альбина Михайловна- Альбина Михайловна- учитель начальных классов Педагогический стаж – 29 лет Образование: среднее специальное.
Муниципальная средняя общеобразовательная школа 2 г.Буй Костромская обл учебный год.
Игровое пособие для детей и их родителей восприятие внимание память мышление.
Безопасное поведение на воде. Цель урока Формировать знания учащихся о безопасном поведении у водоемов.
МОУ СОШ 28 г. Сочи Методическое объединение учителей иностранного языка. Роль интерактивной доски на начальном этапе обучения английскому языку. Иванова.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
« Взаимодействие логопеда и других специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Урок английского языка по теме «Russian national cuisine » Преподаватель английского языка ОГОУ СПО «Астраханский техникум легкой промышленности» О.А.
Интеграция детей-инвалидов с ДЦП в дошкольное учреждение общеразвивающего вида. Из опыта работы МБУ детский сад 210 «Ладушки» г.о. Тольятти.
Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Малые фольклорные жанры как средство формирования звуковой культуры речи ребенка» Автор: Бухарина Татьяна Александровна воспитатель.
Scul32.ucoz.ru Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Родительское собрание группа г. «Ум ребёнка находится на кончиках.
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» Конфуций.
Сагитова Заира Рауфовна Учитель – логопед высшей категории.
Технология развивающего обучения Котова Е.К., методист округа.
Общий вид кабинета Учебная зона Игровая зона Дидактический материал Зимний сад Раздаточный материал.
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Упражнения, применяемые при обучении чтению. Аттестационная работа учителя начальных классов Борисовой Е,В, МОУ СОШ 106 г.Челябинск.
Транксрипт:

Развитие психических процессов: восприятие, внимание, память, мышление Развитие психических процессов: восприятие, внимание, память, мышление Развитие речевой деятельности: аудирование, говорение и письмо. Развитие речевой деятельности: аудирование, говорение и письмо. Формирование положительной мотивации Формирование положительной мотивации

Игровая артикуляционная разминка Игровая артикуляционная разминка 1. работаем над постановкой дыхания 2. развиваем чёткость произношения

Вырабатываем внимание к слову и его частям Вырабатываем внимание к слову и его частям 1. К окончанию слова (вода – водный, белый – бельё) 2. К корню слова (чистота – частота, девушка – дедушка) 3. Деление трудного слова на более лёгкие (бодрый – ободрился – приободрился)

Развивающие оперативное поле чтения и память Развивающие оперативное поле чтения и память 1. Игра «Слова» 2. Игра «Кто больше запомнит» 3. Чтение и воспроизведение «Пирамидок»

Развивающие гибкость и скорость чтения Развивающие гибкость и скорость чтения 1. Игра «Финиш» 2. Жужжащее чтение 3. Чтение за диктором 4. Чтение в паре с товарищем