VI. Сравнительное описание животных Цели: дать понятие сравнительного описания животных; развивать умение сравнивать, находить сходство и различие; развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
V. Описание животных Цели: расширить возможности для работы над описанием; помогать обучающимся составлять тексты разговорного стиля с использованием элементов.
Advertisements

II. Диалог и речевой этикет Цели: учить школьников уместно употреблять формулы речевого этикета; прививать навыки словесной вежливости; повторить особенности.
Урок развития речи, 6 класс Описание животного Описание животного Учитель: Саженина Т.Е.
VII. Рассказ Цели: формировать умение превратить случай из собственной жизни в историю, учить передать динамику в развитии действия, не нарушая последовательности.
I.Тема и основная мысль высказывания Цели: закрепить коммуникативные знания о теме и основной мысли высказывания; развивать устную и письменную связную.
Развитие ревой компетентности через познавательно- исследовательскую деятельность. Воспитатель гр.4 Демидова О. В.
Цели: прививать умение описывать животное; развивать речь, память, воображение; воспитывать любовь к животным.
IV. Описание предмета Цели: закрепить умение описывать предметы в разговорном стиле, т.е. делиться своими впечатлениями о чём-либо; побудить школьников.
Цели: научиться описывать животное; развивать речь, память, воображение.
в…робейв…ронас…рока воробейворонасорока Что общего в написании этих слов? С какой буквы написаны слова?
«Подготовка к сочинению «Описание предмета». Цели: проверить речевые умения и навыки пятиклассников; повторить материал о стилях речи потренироваться.
Описание природы Рекомендации учителю русского языка. Данная презентация представляет собой серию картинок, которые можно использовать на любом этапе изучения.
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ кот кошка котёнок пёс собака.
Урок русского языка в 3 классе Учитель начальных классов МБОУ СОШ 13 г. Александров Владимирской области Резниченко Л.П.
III. Письмо Цели: помочь школьникам освоить формулы речевого этикета; учить употреблять вежливые формы приветствия, прощания, отбирать языковые средства;
Урок русского языка 2 класс. Стреляный …, считать …, … на хвосте принесла, как … на сене. воробей ворон сорока собака Когда так говорят? С какой буквы.
Наши лохматые друзья
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
Мой четвероногий дружок. Выполнила ученица 5 б класса Родионова Елена.
«Я в ответе за своего меньшего друга» урок по «Рассказам о всякой живности» В.Белова.
Транксрипт:

VI. Сравнительное описание животных Цели: дать понятие сравнительного описания животных; развивать умение сравнивать, находить сходство и различие; развивать наблюдательность, зоркость, умение находить основание для сравнения; формировать первоначальные навыки исследовательской деятельности; повторить особенности разговорного стиля с элементами художественного стиля; создать необходимый эмоциональный настрой для выполнения работы.

1. Симпатичные котята и очень похожие. Но присмотритесь внимательно, и вы увидите различие. Сравните котят, опишите их внешний вид. Какой котёнок вам больше нравится? 2. Как бы вы назвали этих котят? Запишите (грамотно) несколько кличек.

1. Почти что близнецы! А ведут себя котята по-разному. Как бы вы охарактеризовали их повадки в письме к другу? Может быть, вы дополните описание новыми деталями (как едят, спят, встречают хозяина?) 2. Что это за книга? Как она попала к котёнку?

1. Такие похожие и такие разные кошки! Как они относятся к еде? Наверное, разница проявляется и в другом (как спят, гуляют, играют и т.д.). Представьте, что это ваши кошки. Напишите о них другу; поделитесь своими впечатлениями, наблюдениями. 2. Подберите синонимы к прилагательному жадный, уточните их правописание по словарю. Какие из них уместно использовать для описания рисунка?

1.«Как кошка с собакой» - это не всегда ссора! Посмотрите, как мирно сосуществуют котёнок и щенок. Правда, другой щенок настроен иначе. Представьте, что их оставил вам на время ваш друг (родственник, сосед). Напишите о том, как ведут себя щенки. Можете дополнить сравнительное описание новыми деталями (что любит и чего не любит каждый). 2. Какие антонимы можно использовать для описания рисунка?

1. Кота Леопольда постоянно преследуют два мышонка, но инициативу проявляет один, а другой лишь исполнитель. Можно ли по внешнему виду мышат сказать, кто есть кто? Опишите, как выглядят мышата, как они смотрят. 2. Предложите свой вариант рисунка для сравнительного описания животных. Опишите то, что вы предлагаете художнику, или нарисуйте сами.