Регулятивные универсальные учебные действия в начальной школе. «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выступает: Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов школы 9.
Advertisements

Шербустанова Е. Н.. "Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи ловить ее, и он будет кормиться ею всю жизнь."
Всероссийский интернет-семинар "Универсальные учебные действия как основа построения целостного образовательно-воспитательного процесса" Система заданий.
Формирование УУД в рамках предмета «История». Учитель истории ГБОУ ООШ с.В-Санчелеево Безроднова Н.П.
ВЫ НАС УЗНАЛИ? К нам на урок пришли математические действия.
Математика 2 класс 1-ая четверть урок 22 «Сложение и вычитание чисел» Хлопова М.В. Урок рефлексии (включающий этап самостоятельной работы с самопроверкой.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике за 2 класс МКОУ Синявская СОШ Таловского района Воронежской.
Самостоятельные работы по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» ПРИЛОЖЕНИЕ Польская М.С. учитель математики г. Снежинск.
Ситуативное задание Интерес к изучению темы недостаток знаний для выполнения задания Самоопределение.
Урок по математике. 6 класс. ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Учитель первой категории МОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское: Захарычева Галина Геннадиевна.
Урок- лабиринт по теме «Действия с обыкновенными дробями»
Механизм формирования УУД средствами учебного предмета «Математика» в УМК «Перспективная начальная школа».
Механизм формирования УУД средствами учебного предмета «Математика» в УМК «Перспективная начальная школа». Механизм формирования УУД средствами учебного.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
Урок- лабиринт по теме «Действия с обыкновенными дробями» Выполнила Петренко Наталья Викторовна, учитель математики МОУ СОШ 7, ст.Воронежской, Усть-Лабинского.
«Моя математика» 1 класс Урок 79 Тема урока: «Сравнение. Сложение и вычитание величин» Автор презентации Татузова Анна Васильевна
К ПЯТЕРКЕ ШАГ ЗА ШАГОМ… (ПАМЯТКА УЧЕНИКУ). Для приготовления устных заданий Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику. Выдели основные.
На сколько больше? На сколько меньше?
Р еализация ФГОС на уроках английского языка в школе для слепых и слабовидящих детей ГБС(К)ОУ школа-интернат 1 им. К.К.Грота Педагогический совет «Современный.
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100». Цель: Закрепить умения складывать и вычитать в пределах 100.
Транксрипт:

Регулятивные универсальные учебные действия в начальной школе. «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». Элберт Грин Хаббард. Матюхина Ирина Яковлевна, учитель начальных классов МКОУ Высоковской СОШ 26 апреля 2014 г.

Регулятивные УУД: - целеполагание, -планирование, - прогнозирование, - контроль, - коррекция, - оценка, - волевая саморегуляция.

Урок математики по теме «Высказывания», 2 класс. План 1. Что такое высказывание? 2. Чем отличается высказывание от математического предложения? 3. Как определить истинность высказывания? 4. Как ложное высказывание превратить в истинное?

Примерный алгоритм работы при решении задач. 1)Прочитайте задачу. 2)Назовите числовые данные. 3)Найдите слова-помощники для объяснения этих данных. 4)Расскажите по записанным на доске величинам всю задачу. 5)Давайте попробуем изобразить эти данные в виде схемы.

Примерный алгоритм самооценки. -Что тебе нужно было сделать? -Удалось правильно решить задачу? -Ты сделал всё правильно или были ошибки, недочёты? -Ты решил всё сам или с чьей-то помощью?

1. Х 7 = : Х = (56 : 8) – 16 : (36 : 4 – 45 : 9) 3. Масса арбуза 8 кг. Это в 4 раза больше, чем масса дыни. Чья масса меньше – дыни или арбуза, и на сколько?

Причины ошибок: 1) Решение уравнений. 2) Правило порядка действий в выражениях. 3) Задачи на разностное и кратное сравнение. 4) Таблица умножения и деления. 5) Сложение и вычитание двузначных чисел.

Как проверить регулятивные УУД?

Проверяет умение определять цель деятельности на уроке.

Проверяет умение работать по плану.

Проверяет умение контролировать выполнение заданий.

Проверяет умение высказывать своё предположение.

Почему снег растаял? Продолжи предложение. Снег растаял, потому что_______________________.

Проверяет умение составлять план работы.

Проверяет умение контролировать выполнение заданий. Миша подобрал инструменты людям разных профессий. Проверь его работу и исправь, если нужно.

Проверяет умение определять цель деятельности на уроке. Узнают о летних играх. Узнают о погоде летом. Узнают о жизни растений и животных летом. Что узнают дети о лете на этих уроках окружающего мира? Соедини рисунки и предположения.