1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Advertisements

О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Работа методического объединения учителей математики и информатики МОУ СОШ 6 в системе предпрофильной и профильной подготовки.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Расширение возможностей школьного медиацентра посредством использования элементов дистанционного обучения МОУ СОШ год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19» Шпаковского муниципального района Ставропольского края
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Воронцова Л.А., методист РМК.
МОУ-СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Адрес: г Аткарск улица Советская, 88 Учредитель: администрация Аткарского муниципального района.
Проект: «Развитие химического образования» гг.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Транксрипт:

1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников, построения индивидуальных образовательных 3 Реализовать качественный переход на предпрофильную подготовку и профильное обучение 4 Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение учащихся Цель: создание образовательной среды, обеспечивающей высокое качество обучения предметам физико- математического цикла Задачи:

Реализация программы 1 этап ( г.г.) 2 этап ( г.г.) 3 этап ( г.г.) Мониторинг результатов качества образования по предметам физико- математического цикла посредством ИКТ Апробация и внедрение в практику работы – профильного обучения; –программ элективных курсов; –проектной деятельности ; –индивидуальных учебных планов; –информационно- коммуникационных ресурсов; – дистанционного обучения.

Результаты деятельности школы сегодня и завтра

Учащиеся 2-х классов знакомятся с элементами компьютерной грамотности

Анкетирование родителей и учеников

Предпрофильная подготовка и выбор профильного обучения проводиться и на элективных курсах

Урок математики в профильном 11 классе

Урок информатики в профильном 11 классе

Урок химии в профильном 11 классе

Урок биологии в профильном 11 классе

Подготовка к ЕГЭ по математике

Результаты пробного ЕГЭ по математике

Результаты мониторингов по предметам

Доля поступления выпускников школы в ВУЗы в г.г.

Потенциал творческой деятельности коллектива не исчерпан