Тради́ция набор представлений, обычаев, привычек и навыков практической деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из регуляторов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 3 классе. Учитель Ремизова Галина Анатольевна.
Advertisements

Тест- презентация. 4 класс Скорость, путь, время движения. Торгашева Тамара Федоровна учитель начальных классов ГБОУ школа 341 г. Санкт-Петербурга.
4800:41420·3 5100:3900· : Найди значения выражений Расположи числа в порядке возрастания Какое число.
Решение задач на движение ? Что такое «движение»? Какие величины характеризуют движение объекта? Скорость движения объекта? Средняя скорость? В каких.
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
ТЕМА: ЦЕЛИ: Отгадайте ребус с ь,,, скорость v.
Алгоритм решения задач в начальной школе. Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи Анализирую условие задачи В задаче.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
7 класса Провела: учитель физики Набатова Л. В.. Длина траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка времени. Изменение с течением.
Задачи урока: 1. Дать определение скорости. 2. Записать формулу для расчета скорости. 3. Выразить одну и ту же скорость тела в разных единицах. 4. Научиться.
1 Физические величины и их измерение. 2 У каждой физической величины есть своя единица. Например, в принятой многими странами Международной системе единиц.
задачи на движение, 4 класс
Расчёт пути и времени движения Д/з. син. п.16, упр.5, с.39 бел. п.17, упр.4, стр.50 Цель: закрепить понятия «равномерное» и «неравномерное» движения,
Урок математики в 4 классе.. «Хотим всё знать!» 2.
Физика класс. Правильно ли указал Незнайка взаимное распо - ложение молекул газов, жидкостей и твердых тел ? ГАЗЫ ЖИДКОСТИ ТВЕРДЫЕ ТЕЛА.
Математика. 1 кл. Действия с величинами. - Алеша, ты допустил ошибку - Верно вы сказали, ребята, что ЦВЕТ и ФОРМА не являются величинами - На уроке математики.
1 Физические величины и их измерение. 2 Физические величины: высота h, масса m, путь s, скорость v, время t, температура t, объём V и т.д. Измерить физическую.
Решение задач на движение ? Что такое «движение»? Какие величины характеризуют движение объекта? Скорость движения объекта? Средняя скорость? В каких.
4.4 Прямая и обратная пропорциональные зависимости Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 6 класс. Ч.
Транксрипт:

Тради́ция набор представлений, обычаев, привычек и навыков практической деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из регуляторов общественных отношений.

Решение проектной задачи «Сборник задач на движение» Цель: составить сборник задач с описанием возможных способов решения, с вариантами верных решений для учащихся 4- 5 классов

Структура сборника Обложка Описание видов задач на движение Описание способов решения задач на движение (процессы) Задачник Решебник

1. Какие величины используются в задачах на движение (характеризуют движение тела)? Выберите из предложенного списка величин: Цена Целое Производительность труда Площадь Стоимость Количество частей Что такое скорость? Задания индивидуального этапа Скорость Путь Расстояние Время Это расстояние, пройденное за единицу времени

Задания индивидуального этапа 2. Подчеркните единицы измерения расстояния ОДНОЙ чертой, единицы измерения времени ДВУМЯ чертами, единицы измерения скорости ТРЕМЯ чертами. кг км 2 т м 2 ц дм 2 л см м сек км/ч сут м/с мин м/мин

50 км/ч 900 км/ч 6 км/с 60 км/ч 25 км/ч 4 км/ч 9 км/ч 15 км/ч 3. Кому может принадлежать такая скорость?

Задания индивидуального этапа S = V t t = V : S V = S t t = S : V : Связь величин скорость – V время – t расстояние - S

Задание 5. Задания индивидуального этапа

Задание 6. Попробуйте вспомнить, как называются приборы: с помощью которого можно измерять скорость с помощью которого можно измерять время с помощью которого можно измерять расстояние Названия каких приборов вы не выбрали? Что ими измеряют? спидометр часы рулетка термометр весы - температуру Приборы: - массу

Задания индивидуального этапа V (км/ч)t (ч)S (км) Акула Задание 7. Составьте все возможные задачи по таблице.

Задания индивидуального этапа V (км/ч)t (ч)S (км) Акула?272 Кит?6240 Дельфин?3180 Задание 8. Назовите, кто из этих животных млекопитающее, а кто – рыба? Узнайте, чья скорость больше: акулы, кита или дельфина? Ответ: больше скорость дельфина.

Задания индивидуального этапа Задание 9. Запишите только решение задачи. Маша прошла n км. Какова ее скорость, если она затратила на путь d часов? S (км)t (ч)V (км/ч) Машаnd? Решение: n : d

Задания индивидуального этапа Задание 10. Запишите только решение задачи. Лена шла a часов со скоростью b км/ч. Какое расстояние она прошла за это время? S (км)t (ч)V (км/ч) Лена?аb Решение: b a

Задания индивидуального этапа Задание 11. Запишите только решение задачи. Витя пробежал р метров со скоростью с м/мин.За какое время он пробежал это расстояние? S (км)t (ч)V (км/ч) Витяр?с Решение: р : с

Задание 12. Кто такие геологи? Выбери, какая таблица соответствует условию задачи: Задания индивидуального этапа Таблица 1. S (км)t (ч)V (км/ч) М Л?8 Таблица 2. S (км)t (ч)V (км/ч) М Л?8 Таблица 3. S (км)t (ч)V (км/ч) М360 Л?8 всего 420

1.Определи, какой процесс будет описываться в твоей задаче. Построй таблицу – заготовку. 2. Подумай, о каких объектах или событиях будет говориться в задаче. Для этого задай вопрос: О чём (о ком) будет говориться в твоей задаче? или Как будет изменяться объект? Занеси информацию об объектах или событиях в таблицу. 3. В таблицу занеси характеристики выбранного процесса (Y, K, X) и их единицы измерения (исходя из выбранных объектов). 4. Если ты выбрал процесс «Движение», подумай, в каком направлении будут двигаться твои объекты. 5. Определи, какие отношения будут связывать выбранные тобой объекты (для помощи смотри «Способы решения задач с помощью таблицы»): - равенства - разностного сравнения - кратного сравнения - целого из равных частей -целого из произвольных частей Составляя рассказ по таблице, заноси в ячейки числовые данные. 6. Подумай, какое данное будет неизвестным. Сформулируй вопрос задачи. 7. Проверь, все ли числовые данные, необходимые для ответа на вопрос задачи, внесены в таблицу. Для этого запиши решение своей задачи. 8. Запиши текст своей задачи. Алгоритм составления задачи на процессы