ПРЕЗЕНТАЦИЯ урока математики в 4 а классе ( В.Н. Рудницкая «Математика») Учитель начальных классов МБОУ лицея 1 п. Добринка Нижегородова Н.Н.
Тема: Задачи на движение. Нахождение пути.
Наше правило: Будущий водитель! Решая задания про путь, про ПДД не позабудь!
ЦЕЛИ УРОКА: 1.Образовательная: - формировать умение анализировать и решать задачи на движение; - закрепить знание связи между величинами (скоростью, временем и расстоянием); - закрепить умение решать задачи на движение, находить V, S через взаимосвязь величин с применением формул; - совершенствовать вычислительные навыки. 2.Развивающая: развивать мыслительные операции, математическую речь обучающихся. 3.Воспитательная: закрепление знаний правил дорожного движения, прививать навыки безопасного поведения на дорогах, формирование самостоятельности в решении учебных задач, активной жизненной позиции, самооценки; воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
5 Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
АВТОСАЛОН
Начинаем мы опять считать, разгадывать, смекать! 17*524*413*732*384:496:654:372:4 ЖИВЕИЕНД
Тема: Задачи на движение. Нахождение пути.
9 30 · 9 – 6 : 2 = · 9 – 6 : 2 = · 9 – 6 : 2 = Математическая разминка
10
11 Отгадайте загадку Запылал у чудища Изумрудный глаз. Значит, можно улицу Перейти сейчас.
Наше правило: Будущий водитель! Решая задания про путь, про ПДД не позабудь!
1. Что такое путь? 2. Каковы единицы измерения пути? 3. Какова взаимосвязь: скорость, время, расстояние? 4. Как решать задачи? 5. Как правильно себя вести на улицах?
Задачи на движение Объясни, что обозначают эти буквы? S - путь, V - скорость t - время
ЭТО СТОИТ ЗАПОМНИТЬ! Чтобы найти скорость, надо путь разделить на время. V = S : t
Вспомни и вычисли ! 99 с. 30 (рабочая тетрадь) Stv 120 км 4 ч 60 м 15 мин 360 м 12 с 91 км 7 с 30 км/ч 4 м/мин 30 м/с 13 км/с
г Классная работа.
Заяц шёл к Волку 2 ч со скоростью 3 км/ч. Какой путь прошёл Заяц? V = 3 км/ч t = 2 ч S = ? Решение:
УРА! Мы сделали открытие: Чтобы найти путь, надо скорость умножить на время. S = V t
Составь задачу по рисунку
Самостоятельная работа - 101(2-ая строка) с. 31 (рабочая тетрадь) - Задача 236 с.55 (учебник) * Решение задач на карточках
Проверь соседа! 101 S = V t Задача 236 S = V t __ 672(км) Ответ: 672 км
Самостоятельная работа 103 с Я 700- П 814- О 763- Н 824- И 323- Я
Чтоб закончить наш урок, Надо подвести итог.
1. Что такое путь? 2. Каковы единицы измерения пути? 3. Какова взаимосвязь: скорость, время, расстояние? 4. Как решать задачи? 5. Как правильно себя вести на улицах?
Я научился … Я узнал о … Я смогу … Мне пригодится … Я могу похвалить …
ЭТО СТОИТ ЗАПОМНИТЬ! Чтобы найти путь, надо скорость умножить на время. S = V t Чтобы найти скорость, надо путь разделить на время. V = S : t
Чтобы солнце светило вам всегда, Не нарушайте Правила дорожного движения никогда!
Домашнее задание 238, 251(3 столбик), 264* (по желанию)