Работа учащейся 10 «А»класса СОШ 3 Афанасьевой Юлии Руководитель: Проводилова О.В. Самобытное искусство карел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Один из немногих народных умельцев в г. Костомукше, который на протяжении многих лет занимается изготовлением изделий из бересты. Его самые интересные.
Advertisements

Народное творчество творчество Фольклор Декоративно- Прикладное искусство Художественное искусство.
«Ремесла Карелии» Учебная тема проекта: «Ремесла Карелии» Авторы: Лазарева И. Н., Шатковская Е.В., Юрчик И. М. Методическая презентация МОУ Суоярвская.
Узорное вязание занимало более скромное место в художественной домашней промышленности карел, чем вышивка и ткачество. Карелки орнаментировали чулки, рукавицы,
Презентация муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 73» г.Красноярска Октябрьского района.
К истокам народного творчества Работа выполнена учащимися начальных классов МОУ СОШ 5 Работа выполнена учащимися начальных классов МОУ СОШ 5.
Опыт работы воспитателя: Гребневой Натальи Владимировны.
Подготовила Солодкая А.А., учитель технологии Петрозаводск 2011 МОУ «Средняя школа 36»
Тема урока: « Древние образы в современных народных игрушках» Автор: Чернявская Е.А., учитель ИЗО МОУ СОШ 3 села Прасковея Будённовского района.
ТЕМА ПРОЕКТА МАТРЁШКА - СИМВОЛ РОССИЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ВЫПОЛНИЛА КОСТЕРИНА ТАТЬЯНА МБОУ- СОШ С. АЛЕКСАНДРОВКА.
Кружок «Сделай сам». Изготовление художественных изделий из дерева. Руководитель кружка: Голикова Н.М год.
Древние образы в народном искусстве Первое занятие элективного курса по декоративно-прикладному искусству.
Декоративно-прикладное творчество Это создание высокохудожественных изделий мастерами народного творчества. Произведения декоративно-прикладного искусства.
Народное творчество – это история или современность? Презентацию от имени ученика выполнила Михайлова Т.Н.
Региональная культура. Лебедянь ремесленная. Программа разработана Безлепкиной В.Н. учителем МОУ СОШ с.Большое Попово Лебедянского района.
« Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства » Составила педагог дополнительного образования Досжанова.
И с т о р и я д о м о в о й р е з ь б ы. Цель исследования: Изучение крестьянских построек Привлечение внимания к проблеме исчезновения деревянных построек.
Работа кружков «Рукодельница» и «Волшебная кисть» Руководитель – Телегина Надежда Валентиновна 2011 год.
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
1в класс Классный руководитель Сергеева Татьяна Ивановна.
Транксрипт:

Работа учащейся 10 «А»класса СОШ 3 Афанасьевой Юлии Руководитель: Проводилова О.В. Самобытное искусство карел

Цель : изучить традиционные виды декоративно – прикладного искусства в Костомукше, характерные для Карелии. Задачи : ; на основе литературных источников и архивных материалов познакомиться с карельским прикладным искусством; познакомиться с людьми, пропагандирующими карельскую культуру; изучить работы мастеров Костомукши; пропагандировать народное творчество Карелии.

История края Калевальский край-это суровый край, но очень красивый. Жители края селились небольшими хуторами. Одним из таких хуторов и было селение под названием Костомукша. Костомукша. Много лет прошло с этого времени. Нынешняя Костомукша больше похож на европейский город.Нынешняя Костомукша

Вышивка Узорное вязание Узорное ткачество Лоскутное шитье Изделия из бересты Резьба по дереву Ремесла

Ремесленники В Костомукше – молодом городе, очень много мастеров – ремесленников, создающих исконно карельские изделия. Искусство карел самобытно, оно несет покой и тихую радость в души почитателей.

Кириченко Виктор Александрович Мелентьева Татьяна Михайловна Чернова Валентина Михайловна Хрусталева Жанна Николаевна Волобоева Нина Александровна Ремесленники города

КОСТОМУКША - молодой город на древней карельской земле с богатой историей и традициями и в настоящее время сохранил наследие наших дедов. Декоративно - прикладное творчество сохранили в Карелии два самостоятельных направления – русское и карельское - и вместе с тем они развиваются в близком взаимодействии, обогащая друг друга, составляя плодотворный сплав художественных традиций. Для карел природа была источником радости, энергии и любви и вдохновителем для создания произведений декоративно прикладного искусства. В то же время природа для карел – неизведанный, непонятный мир, сказка с волшебными происшествиями, иногда приводящими в состояние замешательства. Она была всем, люди боготворили её. Карелы всячески пытались передать свои чувства. Такие выражения чувств дошли и до нашего времени. Благодаря таким вещам мы можем понять наших предков, выяснить всё то, что не поддаётся нашему мышлению, лучше изучить историю края и стать такими же преданными своему краю. «Не зная прошлого - нельзя понять настоящее, нельзя мечтать о будущем.» Е.Энштейн. нельзя мечтать о будущем.» Е.Энштейн. Заключение