Заключительный урок по теме Автор: Иванова Е.Э., учитель биологии МОУ средняя общеобразовательная школа 5 г. Искитима Новосибирской области 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дыхание человека Учитель биологии МОУ « ТроельжанскаяСОШ» Распономарева В.М.
Advertisements

Составила учитель биологии МОУ СОШ 32 Составила учитель биологии МОУ СОШ 32 г. Череповца Вологодской области г. Череповца Вологодской области Григорьева.
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Презентация к уроку "Газообмен в лёгких и тканях"
Органы дыхания 1.Какова роль кислорода в организме? 2.Что происходит с воздухом в носовой полости? 3.Назовите крупные хрящи гортани 4.Что такое альвеолы,
Органы дыхания 1.Какова роль кислорода в организме? 2.Что происходит с воздухом в носовой полости? 3.Назовите крупные хрящи гортани 4.Что такое альвеолы,
Механизм вдоха и выдоха. Регуляция дыхания. Цель. На основании знаний о строении органов дыхательной системы разобраться в механизме дыхательных движений,
Газообмен в легких и тканях. Проверка домашнего задания: Легочные пузырьки Носовая полость Носоглотка Гортань Трахея Бронхи Бронхиолы Расположите органы.
« Береги свои лёгкие ». Органы дыхания Вдох Во время вдоха межреберные мышцы поднимают ребра. Мышечная перегородка - диафрагма - опускается. В результате.
Дыхательные движения. Обмен газов между атмосферным воздухом и воздухом в альвеолах, происходит благодаря ритмическому чередованию актов вдоха и выдоха.
Дыхание – дар жизни.. Дыхательная система Легкие Дыхательные (воздухоносные) пути Носовая полость Носоглотка Глотка Гортань Трахея Бронхи носоглотка.
Газообмен в легких и тканях. Дыхательные движения Газообмен в легких и тканях. Дыхательные движения.
Тема урока: ДЫХАНИЕ. ВДОХ: - Сокращение межреберных мышц -У-Увеличивается объем грудной полости Ребра поднимаются -Д-Диафрагма натягивается -Д-Давление.
Контрольное тестирование По теме «Дыхание» 8 класс.
Механизмы легочного дыхания Биология 8 класс Тема VII. Дыхание Урок 3 (29)
План презентации. 1)Дыхание 2)Дыхательное движение 3)Регуляция дыхания 4) Виды дыхания.
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Функциональные возможности дыхательной системы.
Как происходит процесс дыхания с точки зрения физики Дыхание, работа лёгких.
Когда мы дышим, в наш организм поступает кислород, который нужен нам как важнейший для жизни газ. Наш мозг может жить без него не более 5 минут. Все клетки,
Учебные задачи: узнать органы, составляющие дыхательную и кровеносную системы человека; познакомиться с последовательностью расположения органов, составляющих.
Дыхательная система человека. Актуальность Знания о дыхательной системе очень важны для каждого человека Необходимо знать о роли различных органов дыхания,
Транксрипт:

Заключительный урок по теме Автор: Иванова Е.Э., учитель биологии МОУ средняя общеобразовательная школа 5 г. Искитима Новосибирской области 2009 г.

модель

1. Дыхательные движения осуществляют межреберные мышцы и диафрагма. 2. При вдохе наружные межреберные мышцы сокращаются, а при выдохе – расслабляются. 3. При выдохе объем грудной полости уменьшается, давление в грудной полости увеличивается, легкие сжимаются, воздух выходит. 4. Для измерения жизненной ёмкости легких используют прибор спирометр. 5. Максимальное количество воздуха, которое можно выдохнуть после самого глубокого вдоха называется жизненной ёмкостью лёгких. кроссворд

1.Как полезней дышать? а) через нос; б) через рот; в) все равно как. 2. Что является причиной гриппа? а) простуда; б) вирус; в) курение. 3.Какая болезнь передается воздушно-капельным путем? а) СПИД; б) туберкулез; в) дизентерия. 4.У кого жизненная ёмкость легких больше? а) у курильщика; б) у шахматиста; в) у спортсмена пловца. 5. Как влияет табачный дым на органы дыхания? а) оздоравливает, так как убивает микробы; б) предупреждает простуду, так как согревает дыхательные пути; в) снижает защитные силы организма, так как убивает клетки мерцательного эпителия.