ЦЕЛЬ: ЗНАТЬ ПОРЯДОК МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА, УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ГЛАГОЛА Морфологический разбор глагола.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Настоящее время Цель: знать, что глаголы настоящего времени обозначают действия не только в момент речи, но и постоянно, в любое время; образуются глаголы.
Advertisements

Цель: знать способ образования и изменения глаголов прошедшего времени. Уметь распознавать глаголы прошедшего времени, выбирать орфограмму перед суффиксом.
РЯБИНА Буратино Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки.
« Перестановка слагаемых » Посчитайте сколько звёздочек нарисовал Винни-Пух
Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно.
Правила школьника первоклассникам Черникова И. В., учитель начальных классов МКОУ Заболотовская СОШ.
Буква Вв Продолжаем знакомиться с буквой Вв, развиваем внимание, воспитываем положительные личностные качества.
Передача информации. Прочитайте § 1.5. на стр
Первый раз в первый класс! Задание 1. «Я самостоятельный». Что с собой возьмём в школу?
Презентация на тему: «Первые дни ребенка в школе».
З агадки развивают фантазию детей, с их помощью школьники с интересом включаются в мыслительное творчество.
« Перестановка слагаемых » Посчитайте сколько звёздочек нарисовал Винни-Пух
Обобщающий урок – путешествие Подготовила учитель русского языка МОУ «Морозкинская ООШ» Свежова Е.А.
В гостях у Буратино. Как блеет баран? Б б баба.
1. Прочитать дроби: 3. Сравнить: 2. Сократите дробь:
Цель: знать способ определения спряжения глаголов (по личным окончаниям и неопределённой форме). Уметь владеть способом определения спряжения.
Весёлая физминутка Автор – Медведева Галина Ивановна, учитель математики, г.Сарапул, Удмуртия.
Проверь себя По России морозы Распушили деревья И рисуют на стёклах Лебединые перья ( А. Чепуров ) Морозы, деревья [ й ]
УМК «Школа России» Табличное сложение и вычитание в пределах десяти 1 класс. Гаевая Н.Ф., учитель начальных классов, МОБУСОШ 7 п. Кирова.
Цель: знать о написании мягкого знака на конце глаголов 2-го лица; об употреблении глаголов этой формы в предложениях без подлежащего для выражения действия,
Транксрипт:

ЦЕЛЬ: ЗНАТЬ ПОРЯДОК МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА, УМЕТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ГЛАГОЛА Морфологический разбор глагола

Домашнее задание 121, упр.700

Синтаксическая пятиминутка В лесу над росистой поляной кукушка встречает рассвет.

Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. Ты за партой сиди стройно И веди себя достойно.

Буратино потянулся, раз – согнулся(наклон), два – согнулся(приседание), три – и снова потянулся. Руки в стороны развёл, ключик видно не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.

Диктант «Проверь себя» Он вынул кортик и положил его на ладонь. Кортик был с бронзовой змейкой. Мужчина повернул рукоятку в ту сторону, куда смотрела змея. Рукоятка вращалась по спирали змеиного тела и вывернулась совсем. Он отъединил от рукоятки змейку и вытянул стержень, на котором изображались непонятные знаки.