@Bukatina M. A. С. М. Маршак «Ландыш». @Bukatina M. A. Самуил Яковлевич Маршак (1887-1964)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С.Я.Маршак «Ландыш». Фрагмент урока чтения в 3 классе. в 3 классе. Сидорова Антонина Геннадьевна Колпашевский район, с. Инкино, МОУ Инкинская СОШ Учитель.
Advertisements

ТЕМА СТИХОТВОРЕНИЕ САМУИЛА ЯКОВЛЕВИЧА МАРШАКА «ЛАНДЫШ»
Тема: «Первоцветы». Подготовила: ученица 2 класса Мандрощенко Н. Проверила: Боровенская М.Г.
Презентация Нечаевой О.П.. ОТГАДАЙ-КА! У занесённых снегом кочек Под белой шапкой снеговой Нашли мы маленький цветочек Полузамёрзший, чуть живой. Первым.
Презентация Нечаевой О.П.. ОТГАДАЙ-КА! У занесённых снегом кочек Под белой шапкой снеговой Нашли мы маленький цветочек Полузамёрзший, чуть живой. Первым.
Проявить себя творчески Получить положительные эмоции Раскрыть свою индивидуальность Ребята, желаю Вам на уроке…
Выполнила Миллер Мария 11 класс. В мире цветов В мире цветов так тепло и прохладно Целый букет ароматов и звуков… Каждый цветок – он по-своему нарядный…
ОБОСОБЛЕНИЕСОГЛАСОВАННЫХОПРЕДЕЛЕНИЙ (8 класс) Микрюкова Л.А. МАОУ «Гимназия 2» г. Пермь.
Сочинение – описание по открыткам (урок развития речи) 7 класс.
ПЕРВОЦВЕТЫ К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают Под её ногами. Чёрные проталины На полях видны. Верно, очень тёплые Ноги у весны. И Токмакова.
Ландыш Ода цветку. Афанасий Фет "О первый ландыш! Из-под снега..." О первый ландыш! Из-под снега Ты просишь солнечных лучей; Какая девственная нега В.
Ландыши Подготовка к сочинению- описанию по фотографии 5 класс.
Презентация Нечаевой О.П.. У занесённых снегом кочек Под белой шапкой снеговой Нашли мы маленький цветочек Полузамёрзший, чуть живой. Первым вылез из.
© Н.В. Щербакова Путешествие в Стихландию © Н.В. Щербакова.
ПЕРВОЦВЕТЫ Выполнена воспитателем ГКП «Малышок» МКОУ Новоберезовской СОШ Комратовой Л.А.
Тема урока: Однодольные растения. Лилейные.. Корневая система мочковатая – главный корень не выделяется.
Легенды о цветах Учитель биологии МОУ СОШ 6 г. Карабаша Петухова Г.В.
Тема урока: Растения весной. Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие?
Лазарева Елена Новомировна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 г.о.Орехово-Зуево Выступление на региональной конференции «Инновационные идеи.
Подготовила учитель биологии и экологии МОУ « СОШ 1 р.п. Новые Бурасы Саратовской области Сосновцева Татьяна Петровна.
Транксрипт:

@Bukatina M. A. С. М. Маршак «Ландыш»

@Bukatina M. A. Самуил Яковлевич Маршак ( )

@Bukatina M. A. Самуил Яковлевич Маршак – один из самых знаменитых детских поэтов. Стихи Маршака сопровождают нас на всех дорожках детства. Вчитайтесь в его стихи – и вы почувствуете, как точно выбрано каждое слово. Вслушайтесь в пружинистый и чёткий ритм его стиха.

@Bukatina M. A. Отгадайте загадку Даже ночью муравьишка Не пропустит свой домишко: Путь-дорожку до зари освещают фонари. На больших столбах подряд Лампы белые висят. Ландыш

@Bukatina M. A. Словарная работа Объят Жемчужины Бубенчики Венчики Спелёнутый Глушь Томится Благоухание

@Bukatina M. A. Словарная работа Разбуженный Весенней Колокольчиков Нетронутой Раннею Счастливую

@Bukatina M. A. Беседа по содержанию Как вы думаете, почему поэт начинает и завершает стихотворение картиной леса? Ландыш – как клад, как драгоценность, спрятанная в лесной глуши. Лес ещё чёрный, без листвы, - как тёмная закрытая шкатулка, внутри которой, в самой глубине, лежит ниточка жемчуга на зелёной шёлковой подкладке.

@Bukatina M. A. В каких именно образах С. Маршак передаёт своё восхищение необыкновенным цветком? Сравнение ландыша с ниточками, на которых дрожат жемчужины. Бутоны ландыша – круглые бубенчики, венчики колокольчиков весны.

@Bukatina M. A. Как поэт передаёт чистоту и хрупкость цветка? Какой из этих образов помогает вам представить ландыш? Какие слова поэта представляются каждому из вас наиболее точными и пронзительными? Какой образ леса создаёт поэт? Как лес относится к ландышу?

@Bukatina M. A. Художественный образ – это что- то глубокое, многослойное: тонкий, хрупкий, нежный, ароматный цветок как будто на глазах раскрывается. Это колокольчик весны. Это – красота весенних дней. И тут же – тоска, но счастливая. Тут же – чернеет и томится лес. Оказывается, бывает счастливая тоска!

@Bukatina M. A. Итог урока Если бы вас попросили проиллюстрировать это стихотворение, какими красками воспользовались и почему?