У нас на классе очень ценится умение красиво писать цифры. Давайте потренируемся!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Advertisements

Вычисли : 4 88 : : : : 9 80 : : : 53.
Автор: Корчагина Ольга Даниловна, учитель начальных классов МОУ УСОШ 2 им. Сергея Ступакова г.Удомля Тверской обл. Урок математики в 3 классе. «Умножение.
Урок математики 3 класс. 10, 20, 30, 40, 55, 60 1, 2, 31, 4, 5, 6, 7 24, 11, 13, 15, 17, 19,
Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Некоторые способы быстрых вычислений Математика 5 класс Елесина Светлана Валериевна.
Письменное деление на многозначное число. Помощница – кошечка Мурка.
Тема: Закрепление пройденного. Умножение и деление многозначных чисел.
1 Получи цветочек от Зайца! ®м®м. 2 Числа при делении называются… первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое уменьшаемое, вычитаемое.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
40т 700кг 3250мм 3м25мм 407ц 4т7ц 47ц 3м250мм 3025мм 2в.68л. 268л.
Алгоритм деления углом 1.Находим I неполное делимое и определяем количествоНаходим I неполное делимое и определяем количество цифр в частном: 2. Делим.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : «Внетабличное умножение и деление. Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом.
Математика пришла, Занимай свои места! Чтоб от безделья не зевать, Полезно голову ломать!
Урок математики 4-й класс. Математическая зарядка Счет цепочкой
Учитель математики : Приходько Лариса Анатольевна Математика 5 класс.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
1 красным – желтым - зелёным – a)a) б) в)в) Оранжевым в)в) Найти значение выражения: Проверьте себя
Транксрипт:

У нас на классе очень ценится умение красиво писать цифры. Давайте потренируемся!

Первый множитель 30 второй 4 найди произведение 900 уменьши на увеличь в 3 раза Найди значение чисел 842 и Х :

Спасибо, вы меня спасли! т е л е г р а м м а

ТЕЛЕГРАММА

устный 1. Заменим: Получим:……… 3. Удобно:………… 4. Вычислим:……. 5. Читаю ответ:…. письменный 1. Пишу:…………………………….. 2. Умножаю единицы:……… 3. Умножаю десятки:……….. 4. Умножаю сотни:…………… 5. Читаю ответ:………………

устный 1. Заменим: Получим:……… 3. Удобно:………… 4. Вычислим:……. 5. Читаю ответ:…. письменный 1. Надо……. 2. Делю сотни…… -Делю:….. -Умножаю:…. -Вычитаю:… -Сравниваю:….. -Сносим:….. 3. Делю десятки. -Делю:… -Умножаю:….. -Вычитаю:…. -Сравниваю:….. -Сносим: 4. Делю единицы. -Делю:… -Умножаю:….. -Вычитаю:…… -Сравниваю:…. 5. Читаю ответ:

Вычисли

Проверь и исправь Алгоритм умножения 1. Заменим: Получим:……… 3. Удобно…….. 4. Вычислим:……. 5. Читаю ответ:…. Алгоритм деления Надо……. Делю сотни. -Делю:….. -Умножаю:…. -Вычитаю……. -Сравниваю:…. -Сносим:….. Делю десятки. -Делю: ….. -Умножаю…. -Вычитаю:…… -Сравниваю:….. -Сносим:…….. Делю единицы. - Делю:…….. -Умножаю:…… -Вычитаю:…… -Сравниваю:…… Читаю ответ:…………

ПРОВЕРЬ I вариант 132 х 3 = : 3 = : 4 = х 6 = 2832 II вариант 314 х 2 = : 2 = : 5 = х 6 = 2268

Покажи своё настроение хорошее плохое