? ГЛЕЙМ РЕЙВ СОНОРИКА АЛЕАТОРИКА ? МОЛОДЁЖНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА Тема урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Москаленский лицей» Творческий проект по теме «МОЛОДЁЖНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА» Авторы работы: Воробьёв Н., Тебенко О., Коротина О., Баранов Е. (учащиеся.
Advertisements

МОУ «Москаленский лицей» Творческий проект по теме «МОЛОДЁЖНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА» Авторы работы: Воробьёв Н., Тебенко О., Коротина О., Баранов Е. (учащиеся.
МОЛОДЁЖНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА Муниципальное образовательное учреждение cреднего общего образования «Москаленский лицей» Москаленского муниципального.
Тема 15. Музыкальный авангард второй половины XX века.
Молодежная музыкальная Культура. Молодёжная музыкальная культура - это свой, ни на что не похожий мир. Он отличается от взрослого своей экспрессивной,
Исследовательская работа по музыке «Звуковая палитра музыки» Работу выполнил ученик 9 класса Хмельников Андрей.
Музыка вокруг нас «И Муза вечная со мной!» Петр Ильич Чайковский.
музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.
СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА.. АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ МУЗЫКИ. 1.ВАШИ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ: ЧУВСТВА, ЭМОЦИИ 2.ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ.
Урок музыки в 7 классе по теме: «Музыка как вид искусства. Музыка Древних государств» Автор: Синкина Ирина Александровна, Синкина Ирина Александровна,
ЖДЕМ НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 133 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Проект «В стране.
Презентация тему: «Музыка как вид искусства. Музыка Древних государств» Выполнил ученик 3 класса МБОУ-СОШ 3 г.Аркадака Чуев Егор.
Что роднит музыку с литературой? Автор: Савенкова Алина и Смолякова Кристина 5 «В» класс.
Встреча с Ольгой Петровной (мамой Даши Пановой) Ольга Петровна работала в школе учителем музыки.
1. Музыка – это…. 2. Чей это любимый инструмент? Чем знаменит этот композитор?
3 класс 3 класс 3 класс 3 класс ДО 1 РЕ 1 МИ 1 ФА 1 СОЛЬ 1 ДО 2 РЕ 2 МИ 2 ФА 2 СОЛЬ 2.
«Наполним музыкой сердца…» Красивая речь – это дар или этому можно научиться? Выполнила: Михайлович Светлана Витальевна МОУ СОШ 16 г. Саров Нижегородская.
МУЗЫКА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ Составитель Бабинцева Е. В. Учитель музыки МАОУ СОШ 1 Г. Березники.
Музыка Оркестр Расширился репертуар ведущих российских оркестров в середине 90-х годов. Они познакомили слушателей с произведениями А. Шнитке, С. Губайдуллиной,
Транксрипт:

?

ГЛЕЙМ РЕЙВ СОНОРИКА АЛЕАТОРИКА ?

МОЛОДЁЖНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА Тема урока

получить представление о молодёжной музыкальной культуре, её жанрах, стилях и направлениях Цель урока ?

Молодёжная музыкальная культура Классический музыкальный авангард Сонорика и алеаторика Метод алеаторики (alea - «игральная кость»,«жребий», «случайность» основан на том, что композитор позволяет музыканту в процессе исполнения свободно менять местами музыкальные фразы и даже части сочинения, превращая таким образом исполнителя в соавтора. Метод сонарики (sonorus - «звонкий», «шумный») - это экспериментирование в поисках новых звуковых красок. В сонарной композиции главная звуковая единица - не отдельный звук (тон), а сонар - комбинация звуков разной высоты и тембра. В отличие от общепринятых звуковых сочетаний – аккордов - в сонаре нельзя не только определить расстояние между звуками, но и распознать на слух каждый из них по отдельности.

КОМПОЗИТОР ? СЛУШАТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬ

Удачи в начинаниях!

«…Когда вы пишите свое произведение, вы выстраиваете целый мир… Нет никакого музыкального материала, который бы не заслуживал своего воплощения… Сама по себе жизнь, все, что нас окружает настолько пестро…, что мы будем более честны, если попытаемся все это отразить… Пусть слушатель сам решает, что он понимает, а что нет». Альфред Шнитке «Современная музыка даёт человеку то, чего он не ждёт, и отказывает в том, чего он жаждет. Она открывает человеку жизнь как тайну, заставляя при этом мучительно искать ключ к её разгадке» Мудрая мысль ?

ВСЕМ СПАСИБО. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!