1 класс Учитель: Л.И.Сироткина
Посчитайте! Шли семь старичков У них семь посошков На каждом посошке семь сучков На каждом сучке семь узелков В каждом узелке семь пирогов На каждом пироге семь воробьёв У каждого воробья семь хвостов Сколько было старичков?
Повторение …… …… …. 234
Составьте запись по рисунку.
3+1=4
3+1-сумма 4-значение суммы
Тема урока: Сумма чисел. Значение суммы.
Физминутка
Составьте запись по рисунку.
3+4=7
Составьте запись по рисунку.
2+4=6
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ! ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!
Узнайте, сколько кружков на рисунке. Запишите сумму и найдите её значение.
Самостоятельно 3 + 3= 5 + 4= 6 + 2= 3 + 6=
Игра «Найдите суммы» =7 9> =4 3<8
Решение:Проверка: Ходит красный петушок, Голосистый певунов, Шесть хохлаток тоже там. Сколько всех их? Скажешь сам?
Решение:Проверка: У пенёчков 5 грибочков И под ёлкой три. Сколько будет всех грибочков? Ну-ка, говори!
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз, два, три, четыре, пять, Нам пора букет собрать. Раз присели, два присели, В руках ландыши запели.
Рефлексия. Как называется запись, если между числами стоит знак сложения? Что ещё нового узнали на уроке?
Сколько здесь треугольников? 5
Спасибо за урок!
Сколько здесь треугольников? 5
Цели: Способствовать ознакомлению с понятиями «Сумма», «значение суммы» Создавать условия для развития умений составлять равенства и неравенства по рисунку, сравнивать одинаковые числа, осуществлять классификацию.
Планируемые результаты: Личностные: ориентируются на соблюдение моральных норм в совместной деятельности. Предметные: имеют представление о понятиях «сумма». «значение суммы»; умеют составлять равенства и неравенства по рисунку, сравнивать однозначные числа, осуществлять классификацию объектов.
Метапредметные(УУД ) Познавательные: самостоятельно проводят сериацию объектов; под руководством учителя осуществляют действие подведения под понятие. Коммуникативные: контролируют свои действия в ходе учебного процесса; учатся формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выполняют учебные действия в устной речи.
Ситуация успеха: У меня хорошее настроение. Вокруг меня хорошие друзья. Я хорошо учусь!