Климова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы Светлана Александровна в практике своей работы применяла технологию встречных усилий,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование научного мировоззрения учащихся путём активного использования межпредметных связей на уроках физики Чугаева Светлана Петровна, учитель I квалификационной.
Advertisements

Батталова Валентина Геннадиевна. Компетентность, любовь к детям в квадрате, тактичность и плюс-минус строгость – те качества, без которых непредставим.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
ТЕМА 1 ЛЕКЦИЯ 1. «Теория и методика обучения физической культуре» (ТиМОФК) в структуре подготовки педагога физической культуры. 1.
Синергетический подход при преподавании учебной дисциплины физика и мониторинга уровня развития учебно-интеллектуальных умений учащихся. Богданова С.А.,
Образовательная деятельность МКОШИ «Талицкая общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» 2011 – 2012 учебный год.
«Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ» Методическое пособие для школьных психологов «Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ» Автор: педагог-психолог.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Дата рождения: Профессиональное образование: филолог, учитель русского языка и литературы, МГПИ им. Евсевьева, Диплом РВ Стаж педагогической.
Методическое объединение учителей АЯ как одна из форм обмена опытом работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации Руководитель РМО АЯ Драй Э.В.
Организация учебно- исследовательской деятельности на уроках истории и обществознания Выполнил: учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 10 Громова О.Ю.
Лямина Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы с. Мужи, Шурышкарский район.
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ. Принципы и компоненты процесса обучения Процесс обучения совокупность последовательных взаимосвязанных действий учителя и.
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Введение. Назначение и характеристика курса «Физическая рекреация» Преподаватель – Храмов Виталий Владимирович, канд. пед. наук, доцент.
Предмету «Химия» отведено всего 2 урока в неделю. Программа же по химии весьма обширна. Поэтому возникает проблема как при небольшом количестве уроков.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Формирование логического мышления на уроках истории.
Транксрипт:

Климова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы Светлана Александровна в практике своей работы применяла технологию встречных усилий, что позволяло ей создать оптимальные условия для формирования коммуникативных способностей,умений самостоятельной работы, обеспечивало развитие мышления школьников. Насколько эффективна работа со школьниками, можно судить по тем знаниям, которые они показывают на уроках, а также при сдаче экзаменов на итоговой аттестации. Это и знание теоретического материала, и понимание сущности причинно - следственных зависимостей в обучении русскому языку и литературы, умении рецензировать ответы одноклассников, и выполнение творческих работ разных видов. Сейчас Светлана Александровна находится на заслуженном отдыхе.

Черепанов Сергей Николаевич, учитель химии и биологии Сергей Николаевич пользуется уважением коллег и учеников. Под его руководством создан школьный музей, в котором собран богатейший материал, отражающий традиции и культуру села. Сейчас работает в Шелаболихинской средней общеобразовательной школе 1 учителем химии и биологии.

Зимароев Александр Васильевич, учитель физической культуры Александр Васильевич имеет хорошую теоретическую и методическую подготовку, хорошо знает методику преподавания, сам любит свой предмет, занимается самообразованием. Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем учителя. Уроки учителя отличаются результативностью, способствуют нравственному воспитанию учащихся. Он стремится средствами физической культуры сформировать у школьников высокие морально- волевые качества, воспитать сознательную дисциплину. Работает в Шелаболихинской средней общеобразовательной школе 1 учителем физической культуры