6 класс 1. Даны числа: Расстояние между двумя машинами, едущими навстречу друг другу, 400 км. Скорости машин 60 км/ч и 80 км/ч. Какое расстояние будет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8 класс На рисунке изображены прямые a, b и c с угловыми коэффициентами.
Advertisements

Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Отгадай! СЕМЬЯ По инициативе Президента В.В. Путина 2008 год в России объявлен годом семьи.
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 25 км/ч, а второй -23 км/ч. Какое расстояние.
4 ч 1)40 * 4 = 160 (км) расстояние, которое проехал автобус за 4 ч. 40 км/ч Из А в В выехал автобус со скоростью 40 км/ч.Через 4 часа из В в А выехал.
Самостоятельная работа 1 – в 2 – в 1 Задача От двух остановок выехали два Из двух городов выехали две автобуса навстречу друг другу. машины навстречу друг.
Задача. Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Мы пытаемся говорить в начале урока во время разминки: Начиная с большого пальца: Этот пальчик – дедушка, (соединяем два больших пальца) Этот пальчик –
СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий.
Решение задач на движение. Составьте задачу по чертежу и найдите расстояние между пешеходами через час после начала движения АВ 13,3 км 3,4 км/ч 5,2 км/ч.
Решение задач на встречное движение 4 класс. Устный счёт СкоростьВремяРасстояние 5 км ч 2 ч км км 12 км ч ч 36 км км ч км ч 2 ч 34 км 90 км ч 4 ч км км.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) МОДУЛЬ ЧИСЛА (2 ч) Цели: отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль;
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
Тема урока: «Нахождение числа по его дроби» (Учитель математики Областного центра образования Стеканова Юлия Олеговна)
Лучший способ изучить что - либо - это открыть самому Д. Пойа.
Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа,
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
Транксрипт:

6 класс

1. Даны числа:

Расстояние между двумя машинами, едущими навстречу друг другу, 400 км. Скорости машин 60 км/ч и 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через час?

953 (3 столбик) 961 (устно)

Работа над задачей 965

Самостоятельная работа..

Продолжи предложение 1. Сегодня на уроке я повторил… 2. Сегодня на уроке я поставил себе оценку … 3. Какие виды работ вызвали затруднения и требуют повторения… 4. Сегодня на уроке мне понравилось…

Домашнее задание 968 (г, д, е), 673, 970

ФИЗКУЛЬТПАУЗА Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик - бабушка, Этот пальчик - папочка, Этот пальчик - мамочка. Этот пальчик - я, Вот и вся моя семья!