Мастер - класс МОУ ЛИЦЕЙ 9 г. Слободского Луппова О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Что такое игра? Какие функции выполняет игра? Какие черты присуще игровой деятельности?
Advertisements

Homo ludens-homo legens «Человек читающий-человек играющий»: новые сетевые форматы продвижения чтения с использованием технологии «образование через развлечение»
Формирование универсальных учебных действий средствами игровых педагогических технологий МОУ Кузнечихинская СОШ Ярославский МР Зам директора.
L/O/G/O Внедрение ИКТ как средство повышения эффективности использования игровой технологии на уроках биологии. Выполнила: Митрохина Лариса Николаевна.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ : « ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ ПО ФГОС » ВЫПОЛНИЛА : КОРЯКИНА Н. А.
Выполнил: Пахомов Эрхан Николавеич. Содержание Введение…………………………………………. 1.Определение понятия «игра»…………… 2.Игра как отдельный вид деятельности... 3.Функции.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Инновационные технологии. Игровые технологии в дошкольном образовании г.Тараз 2014 Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика.
Игровые технологии в начальной школе. Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. М. Горький Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас.
Гофман Надежда Петровна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 город Мончегорск.
Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский Выполнила: Черкасова.
« С детьми играть – ум развивать ».. Игра – дело серьезное. Игра – это труд. Игра – это школа произвольного поведения. Игра – это школа морали в действии.
ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Игра – это многогранное понятие. Она означает занятие, отдых, развлечение, забаву, потеху, утеху, соревнование,
Игровая деятельность у детей с ОВЗ
Социализация детей с ограниченными возможностями или «Доброта спасёт мир» Сроки реализации: г.
Мастер – класс «Игровые технологии на уроках литературы» Стефанова Л. М., учитель русского языка и литературы УКП «РДБ» ГВ(с)ОУ «Республиканский центр.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Транксрипт:

Мастер - класс МОУ ЛИЦЕЙ 9 г. Слободского Луппова О.А.

Направления воспитательной работы: этикет нравственность интеллект досуг гражданин-патриот семья здоровье http://aida.ucoz.ru2

Игра - пространство "внутренней социализации" ребенка, средство усвоения социальных установок (Л.С.Выготский) http://aida.ucoz.ru3

Признаки игры: Игра происходит отдельно от всего остального. Игра обязательно предполагает собственную активность участников игры. Игра – это значимое для ее участников действо. Игра обязательно предполагает двойственность отношений игроков: есть отношения игровых персонажей (формальные или производственные) и отношения людей, личностей http://aida.ucoz.ru4

Функции игры: развлекательная (это основная функция игры - развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес) коммуникативная: освоение диалектики общения самореализации в игре как полигоне человеческой практики игра терапевтическая: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры коррекционная: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития http://aida.ucoz.ru5

Для проведения любой игры необходимо определить: цель игровую ситуацию сценарий этап классного часа особенности класса и интересы учащихся http://aida.ucoz.ru6

Направление «Интеллект» 5 класс Интеллектуальное казино 6 класс Компьютерный турнир 7 класс Знание-сила 9 класс Интеллектуальные забавы Двенадцать стульев http://aida.ucoz.ru7

http://aida.ucoz.ru8

Направление «Гражданин – патриот» 5 класс Посвящение в лицеисты Права детей – закон для государства 6 класс Игра – соревнование «Права ребенка» Счастливый случай (пушкинский Лицей и мой Лицей) Мой город родной 7 класс * Домино «Вятский край» Кадетское братство Я- подросток 8 класс – Вятка - капелька России 9 класс- Турнир знатоков истории ВОВ 10 класс Культура малых народов Кировской области http://aida.ucoz.ru9

http://aida.ucoz.ru10

Направление «Нравственность» 10 класс Сириус Города 11 класс- Шрамы в нашей жизни Свобода и ответственность (фрагмент) – игра «Дорога в жизнь» http://aida.ucoz.ru11

http://aida.ucoz.ru12

Направление «Профессионал» 7 класс – Деловая игра «Путешествие в мир профессий» 8 класс – Профессионал 11 класс Парад профессий http://aida.ucoz.ru13

Направление «Семья» 10 класс Дети и родители, давайте понимать друг друга (игра- диспут с родителями) Об упорстве ( игра «Строительство своей жизни) http://aida.ucoz.ru14

Направление «Досуг» 5 класс Полет на другую планету 6 класс Путешествие в школьную жизнь Новогодний эрудицион Морские командные учения (адаптация в начале года) 7 класс Остров сокровищ Новогодняя елочка Азбука здоровья 8 класс Первосентябрьский листопад 9 класс Турнир знатоков этикета Суд над наркоманией 10 класс Первосентябрьская радуга Прогресс и женщина (игровое поздравление девочек с 8 марта) 11 класс Мы снова вместе – это здорово http://aida.ucoz.ru15

http://aida.ucoz.ru16