« Ученическое самоуправление в классе » « Ученическое самоуправление в классе »
Ученики самоуправление в своих классах, понимают его как: - управление жизнью класса; - организацию дел для своего класса, а значит и для себя; - решение задач, самостоятельно поставленных перед классным коллективом; - школу ответственности, доверия, взаимопомощи, взаимопонимания и взросления Ученики самоуправление в своих классах, понимают его как: - управление жизнью класса; - организацию дел для своего класса, а значит и для себя; - решение задач, самостоятельно поставленных перед классным коллективом; - школу ответственности, доверия, взаимопомощи, взаимопонимания и взросления
Основная цель классного самоуправления - формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности
Модель классного самоуправления Мы вместе!
Направления деятельности органов ученического самоуправления Направления деятельности органов ученического самоуправления 1. Представительское направление участие ученического совета в обсуждении классных проблем и принятии решений, выработка мнения учеников по вопросам классной жизни, участие в работе органов общешкольного самоуправления. 2. Информационное направление информирование школьников о классных проблемах и путях их решения, деятельности ученического совета. 3. Организаторское направление поддержка досуговых, социально-значимых и иных инициатив школьников.
Направления направленные на перспективу: 1.. Шефское направление организация шефства старших над младшими. 2. Внешние связи организация взаимодействия с внешкольными структурами, органами самоуправления соседних школ, привлечение внешних ресурсов к решению проблем учеников и школы в целом. 3. Правозащитное направление защита прав учеников в классе.