Музыкотерапия Интегрированный урок по музыке и биологии человека, 8 класс, Учитель биологии: Плотникова Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» Подготовила: преподаватель МБОУДОД «Урмарская ДШИ» Михайлова Маргарита Павловна.
Advertisements

Влияние музыкальных инструментов на внутренние органы человека Выполнил: ученик 4 « А » класса Ягодкин Богдан МОУ РСОШ 2 имени А.И. Цыбулёва.
Что такое эта музыка…. Гипотеза Музыка помогает людям; некоторая музыка оказывает лечебное воздействие на организм человека; другая музыка разрушает психику.
Музыка не только фактор, облагораживающий, воспитательный. Музыка- целитель здоровья. В.М. Бехтерев.
Музыкальная аптечка Ученик 2 класса Шулегин Максим Учитель Арова Е.В. 2008г.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 3 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ» МАРЧЕНКО Е.В., МБОУ СОШ 3.
Учитель музыки Бойко О.Н.. Д.Д.Шостакович МУЗЫКОТЕРАПИЯ ВОКАЛОТЕРАПИЯ РИТМОТЕРАПИЯ ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТТЕРАПИЯ ТЕРАПИЯ ТВОРЧЕСТВОМ УЛЫБКОТЕРАПИЯ.
Методы и приёмы активного слушания на уроке музыки в начальных классах. (на примере музыкального произведения Э.Грига «Утро») учитель музыки Шаравина Е.И.
Ученицы 4 Б класса Шахисламовой Аделины г.Ульяновск.
Лечебные свойства музыки. Болящий дух врачует песнопение Гармонии таинственная власть Тяжёлые искупит заблужденья И укротит бунтующую страсть. Душа певца,
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ г. Москвы ГОУ СОШ «Школа здоровья» 384 Музыка и здоровье Автор:Кутенкова Татьяна,10 класс.
Здоровый образ жизни Учитель биологии Костылева Ольга Валентиновна.
Что такое здоровье? Здоровье – это когда тебе хорошо. Здоровье – это когда тебе хорошо. Здоровье – это когда ничего не болит. Здоровье – это когда ничего.
Урок «Окружающего мира» в 4 классе. Учитель: Летуновская Светлана Петровна.
Как справиться со стрессом.. Цель урока: развитие способности учащихся ориентироваться в собственном состоянии, адекватно оценивать и эффективно управлять.
Составила старший воспитатель Федотова Ольга Михайловна МБДОУ детский сад 9 г. Красногорск.
Расплата за неправильное дыхание: Неполноценное дыхание снижает жизнеспособность организма, приводит к замедлению метаболических процессов, быстрой утомляемости,
Автор: Насырова Аделя Руководитель: Юсупова Марина Николаевна Исследовательская работа.
Для чего нужна музыка. Музыка стимулирует «День Победы»
Транксрипт:

Музыкотерапия Интегрированный урок по музыке и биологии человека, 8 класс, Учитель биологии: Плотникова Е.Н.

Цель урока: Показать влияние искусства на здоровье человека

Здоровье – это такое состояние организма, когда все его функции уравновешенны с окружающей средой.

Как же выжить и сохранить здоровье? Арттерапия Лечение изобразительным искусством Эстетотерапия Лечение красотой (архитектурные памятники, картины природы…)

Музыкотерапия Лечение музыкой

Лечение психических и соматических заболеваний: полное расслабление, восстановление жизненных сил можно получить, прослушивая Вальс Д. Шостаковича, музыкальные иллюстрации Г. Свиридова к повести Пушкина Метель;

Нормализует кровяное давление и сердечную деятельность Свадебный марш Мендельсона

Полонез Огинского снимает головную боль и невроз

Музыка Моцарта способствует развитию умственных способностей у детей.

Язва желудка исчезает при прослушивании Вальса цветов П.И. Чайковского

Рок-музыка

Колокольный звон

Гитара

Домра

Духовые инструменты

Приветствие Солнца Такт 1. Медленный вдох в живот. При этом руки постепенно поднимаются вверх - в стороны, как – бы забирая из организма все имеющиеся в нем плохие ощущения, проблемы. Такт 2. Задержка дыхания с внутренним представлением, что все болезни и неприятности находятся в руках, поднятых над головой. Такт 3. Бросить в землю все свои болезни и неприятности, наклоняясь вперед и полностью расслабляя руки, резко выдохнуть воздух через рот со звуком Ха.

Пробуждающийся гейзер. Медленный вдох и быстрый выдох в пропорции 3:1. Мысленно представлять себя струей гейзера, набирающего силу и поднимающегося вверх и на выдохе срывающегося вниз.

Выявить качества личности современного человека: экстравертность интровертность

Утро Э.Грига,

Первый концерт для фортепиано с оркестром П. Чайковского

Песнопение Болящий дух врачует песнопение. Гармонии таинственная власть Тяжелые искупит заблужденья И укротит бунтующую страсть. Душа певца согласно излитая, Разрешена от всех своих скорбей; И чистоту поэзия святая И мир отдаст причастнице своей Е. Баратынский

Я люблю тебя, жизнь! - музыка Э.Колмановского, слова К.Ваншенкина

Как здорово - муз. и слова О.Митяева.

Синквейн – это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях. Происходит от французского слова «5». Таким образом, синквейн – это стихотворение, состоящее из 5 строк: – тема существительное, – два прилагательных, которые по твоему мнению подходит к теме существительного, – три глагола по теме, – осмысленная фраза на данную тему, – резюме к теме (желательно 1 слово или словосочетание).

Анатомия древнейшая, научная расматривает, изучает, исследует наука о форме и строении отдельных органов, систем и организма в целом группа научных отраслей

Что изменилось в отношении к своему здоровью? все поняли, довольны уроком и готовы применять метод в жизни - немного изменили взгляды, урок понравился - ничего не поняли, урок не понравился, мнение не изменилось -