Индивидуальные особенности авторского стиля Войцех Вера Николаевна Учитель русского языка и литературы МОСШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Транксрипт:

Индивидуальные особенности авторского стиля Войцех Вера Николаевна Учитель русского языка и литературы МОСШ 1

Листая страницы семейного альбома Автор: Войцех ВЕРА Николаевна, Автор: Войцех ВЕРА Николаевна, учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы МОСШ 1 г.Белоярский.

Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков самостоятельного мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы, уметь видеть проблему и наметить пути ее решения. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков самостоятельного мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы, уметь видеть проблему и наметить пути ее решения.

Листая страницы семейного альбома Автор: Войцех ВЕРА Николаевна, Автор: Войцех ВЕРА Николаевна, учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы МОСШ 1 г.Белоярский.

Цель Развитие общеучебных умений: Развитие общеучебных умений: Самостоятельно воспринимать,осмысливать и систематизировать новые знания,сопоставлять, создавать и защищать проект. Самостоятельно воспринимать,осмысливать и систематизировать новые знания,сопоставлять, создавать и защищать проект.

Задачи Создание групп учащихся Создание групп учащихся Развитие коммуникативных умений Развитие коммуникативных умений Развитие монологической речи учащихся. Развитие монологической речи учащихся.

Гипотеза Проявляется ли творческая индивидуальность автора в совокупности использования языковых средств ? Проявляется ли творческая индивидуальность автора в совокупности использования языковых средств ?

Виды деятельности учащихся Проанализировать морфологические, лексические, синтаксические особенности предложенных эпизодов Проанализировать морфологические, лексические, синтаксические особенности предложенных эпизодов романа. романа. Сформулировать цель,выдвинуть гипотезу, сформулировать выводы. Сформулировать цель,выдвинуть гипотезу, сформулировать выводы.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся Анализ языковых особенностей эпизода «Поведение и размышления князя Буйносова» (кн.2,гл 1, подгл 3).От чьего лица ведется повествование ? Как соотносятся язык повествователя и язык действующих лиц. Анализ языковых особенностей эпизода «Поведение и размышления князя Буйносова» (кн.2,гл 1, подгл 3).От чьего лица ведется повествование ? Как соотносятся язык повествователя и язык действующих лиц. Анализ языковых средств эпизода «Петр в Паншине»(кн.1.гл.6).Как использует Толстой прием внутреннего жеста в создании образа Петра? Анализ языковых средств эпизода «Петр в Паншине»(кн.1.гл.6).Как использует Толстой прием внутреннего жеста в создании образа Петра? С какой целью автор использует прием контраста ? С какой целью автор использует прием контраста ? Диалог и полилог в романе.( Эпизод «Бунт стрельцов»).

Основополагающий вопрос: В чем проявляется авторский стиль? Вопрос учебной темы: Какие языковые средства использует А.Н.Толстой ? Вопрос учебной темы: Какие языковые средства использует А.Н.Толстой ? Учебные предметы: русский язык, литература. Учебные предметы: русский язык, литература. Участники: учащиеся 11 класса. Участники: учащиеся 11 класса. Информационные ресурсы: роман А.Н.Толстого «Петр Первый». Информационные ресурсы: роман А.Н.Толстого «Петр Первый».

Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большим объемом информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.

Методические задачи: Освоить представление об индивидуальном авторском стиле, научить оформлять результаты исследования в виде диаграммы, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно. Освоить представление об индивидуальном авторском стиле, научить оформлять результаты исследования в виде диаграммы, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Методические задачи: Дать знания о пространственных аспектах мира человека, о проблемах человеческого общества. Дать знания о пространственных аспектах мира человека, о проблемах человеческого общества. Пробудить интерес и уважение школьников к прошлому и настоящему своей страны. Пробудить интерес и уважение школьников к прошлому и настоящему своей страны. Раскрыть гуманистическую направленность социально-экономических знаний. Раскрыть гуманистическую направленность социально-экономических знаний. Сформировать знания и умения учащихся для более глубокого и вдумчивого проникновения в мир собственного «Я». Сформировать знания и умения учащихся для более глубокого и вдумчивого проникновения в мир собственного «Я».

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Составление словаря «Имена и фамилии моего рода». Составление словаря «Имена и фамилии моего рода». Оформление контурной карты «География расселения моих родственников». Оформление контурной карты «География расселения моих родственников». Составление и описание таблицы «Уровень образования и профессии моей семьи». Составление и описание таблицы «Уровень образования и профессии моей семьи». Сочинение «Моя будущая профессия». Сочинение «Моя будущая профессия». Составление родословного древа. Составление родословного древа. Сочинение «История страны в истории семьи». Сочинение «История страны в истории семьи».

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Составление визитной карточки «Мой любимый город». Составление визитной карточки «Мой любимый город». Создание герба семьи и его описание. Создание герба семьи и его описание. Сочинение «Семейные традиции». Сочинение «Семейные традиции».

Результаты представления исследований: Презентация-фотоальбом. Презентация-фотоальбом. Слайд-презентация. Слайд-презентация.

Этапы и сроки проведения проекта: Формулирование тем исследований учеников. Формулирование тем исследований учеников. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Обсуждение плана работы учащихся. Обсуждение плана работы учащихся. Обсуждение со школьниками возможных источников информации. Обсуждение со школьниками возможных источников информации.

Учебно-тематический план Тема Кол-во часов Вид занятия 1 Лента времени, или Моя родословная. 2 Урок-диалог, практикум 2 Я и мое имя 2 практикум 3 География моей семьи 4 Практикум. семинар 4 Основы семейной экономики 4 Практикум деловая игра 5 Творческий отчет по теме «Листая страницы семейного альбома». 2Слай-презентация.

Спасибо за внимание.