МКОУ Вашутинская основная общеобразовательная школа Исследовательская работа как одна из форм развития познавательной компетентности учащихся Семинар-практикум.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Advertisements

Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
ГБОУ школа-интернат 1 им. К.К.Грота Педагогический совет «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности слепых и слабовидящих школьников в условиях.
Сопровождение самостоятельной исследовательской деятельности учащихся Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтень.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Организация исследовательской деятельности в школе Подготовил учитель математики МАОУ «СОШ 55» Васюта А.Г.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Организация исследовательской работы на уроках МХК.
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Шарандина В.В. учитель истории МОУ «СОШ 53» г. Кургана.
Проект Учащихся 6 Б класса МОУ СОШ 1 Р.п.Лысые Горы Саратовской области Руководитель Власова М.В.
Новые педагогические технологии: организация проектной деятельности учащихся.
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
Попова Е.В., учитель русского языка и литературы МОУ Землянской СОШ.
Межпредметный элективный курс «Школа исследователя: основы учебно- исследовательской деятельности» Antamanoff.
Транксрипт:

МКОУ Вашутинская основная общеобразовательная школа Исследовательская работа как одна из форм развития познавательной компетентности учащихся Семинар-практикум учителей математики Гусь- Хрустального района

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. А. Маркушевич

Цель работы: создание условий, стимулирующих развитие творческого мышления ребёнка

Задачи исследовательской работы : расширить знания и представления об окружающем мире; работать с различными источниками информации, осуществлять выбор необходимого материала для работы; сформировать научно- исследовательские навыки; реализовать личный творческий потенциал; воспитать творческую личность

Научно-исследовательская работа - это вид деятельности, направленный на получение новых объективных научных знаний. Учебно-исследовательская работа это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления.

«Подготовка к проведению» выбор темы исследовательской работы; определение предмета и объекта исследования определение целей и задач работы; формулировка гипотезы; составление ориентировочного плана работы.

«Проведение научного исследования» На данном этапе важна правильная работа с литературой: изучение источников, исследований, публикаций по теме; реферативное изложение изученной литературы; анализ и систематизация материалов; подбор аргументов, цитат из литературы, которые будут приведены в исследовательской работе.

«Оформление исследовательской работы» формулировку основных тезисов; продумывание логики изложения своей позиции; редактирование плана; распределение материала по частям плана.

«Защита результатов исследования» Подготовка учащихся к публичному выступлению

Исследовательская работа должна продемонстрировать: достаточный объем теоретических знаний по определенной теме; умение работать с научной, учебной и справочной литературой; владение учеником навыками исследовательской работы; умение обобщать и систематизировать материал по избранной теме; способности формулировать научный аппарат работы; умение логично и грамотно излагать материал.

Реализация основных векторов работы в школе по обеспечению управленческой- методического сопровождения разработка и внедрение внутришкольных нормативных документов, обеспечивающих стабильную реализацию и развитие данного направления образовательного процесса; формирование и внедрение методических рекомендаций учителям, выступающим в качестве научных руководителей и консультантов проектных и исследовательских работ учащихся; создание и внедрение в образовательный процесс дидактических рекомендаций учащимся, осуществляющим исследовательскую деятельность, разрабатывающим учебные проекты

Спасибо за внимание