Регулятивные действия целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка волевая саморегуляция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Регулятивные УУД Регулятив- ные действия Целепола- гание Планиро- вание Прогно- зирование Контроль Волевая само регу- ляция КоррекцияОценка.
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий как метапредметных результатов освоения ООП.
Развитие внимания у детей младшего школьного возраста.
Упражнения на развитие внимания у детей младшего школьного возраста МБОУ СОШ 22 г.Балаково Работу выполнила учитель начальных классов Бударина Надежда.
Использование психологических методов в педагогической практике для оценки УУД младшего школьника Педагог-психолог МАОУ лицея 21 к. психол. наук Зимнякова.
А.Г. Лидерс (1992г.) с использованием материалов Гальперина П.Я., Кобыльницкой С.Л. «Экспериментальное формирование внимания» МГУ, 1974г.
ИКТ как инструмент формирования регулятивных универсальных действий МБОУ СОШ г.Новосибирска, учитель начальных классов Рузич Татьяна Валентиновна.
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ. О невнимательности в стихах … Почему с героем стихотворения происходили такие нелепые события ? Какое качество отсутствовало.
Регулятивные универсальные учебные действия - обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности.
Практическая реализация стандартов второго поколения (формирование УУД: первый опыт и проблемы) Баронова Галина Ивановна, зам. директора по УВР МОАУ «СОШ.
П ОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Учитель начальных классов МОУ Магнитная СОШ Гончарова М.И.
Формирование универсальных учебных действий на уроках физики и химии Шувалова Л.В., учитель химии.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД. Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех.
L/O/G/O «Я общаюсь, значит, я учусь». Мяновская И.В., учитель начальных классов.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД Трубникова М.Ю.. Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целеполагание; Планирование; Прогнозирование;
Формирование внимания в начальной школе. Актуальность исследования « Невнимательное чтение » « Невнимательное письмо » Невнимательный ученик. Неустойчивый,
МБОУ «Инсарскя средняя общеобразовательная школа 2» Формирование универсальных учебных действий при обучении математике как средство реализации ФГОС ООО.
У НИВЕРСАЛЬНЫЕ У ЧЕБНЫЕ Д ЕЙСТВИЯ © ГОКУ ЯО ВСШ г.Рыбинска.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Формирование универсальных учебных действий младших школьников в рамках ФГОС второго поколения.
Транксрипт:

Регулятивные действия целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка волевая саморегуляция

Регулятивные учебные действия Способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; Умение действовать по плану и планировать свою деятельность; Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности; Умение адекватно воспринимать оценки и отметки; Умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности

-оценивать ситуации и поступки (ценностные установки, нравственная ориентация) - объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию. учебе) - самоопределяться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки(личностная позиция, российская и гражданская идентичность) Владение УУД дает школьнику

Для формирования регулятивных универсальных учебных действий возможны следующие виды заданий: «преднамеренные ошибки»; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; взаимный диктант (метод М.Г. Булановской); диспут; заучивание материала наизусть в классе ; «ищу ошибки» ; контрольный опрос на определенную проблему.

Регулятивные УУД формируются, когда: - учитель учит способам действия, планировать, ставить цель, использовать алгоритм решения какой-либо задачи.

Текст 1 Стары лебеди склонили перед ним гордые шеи. Взрослые и дети толпились на берегу. Внизу над ними расстилалась ледяная пустыня. В ответ я кивал ему рукой. Солнце доходило до верхушек деревьев и пряталось за ними. Сорняки живучи и плодовиты. Я уже заснул, когда кто-то окликнул меня. На столе лежала карта нашего города. Самолет сюда, чтобы помочь лю­дям. Скоро удалось мне на машине. Текст 2 На Крайним Юге не росли овощи, а теперь растут. В огороде выросли много моркови. Под Москвой не разводили, а теперь разводят. Бешал Ваня по полю, да вдруг остановился. Грчи вьют гнёзда на деревьях. На новогодней ёлке висело много игрушек. Грачи для птенцов червей на поляне. Охотник вечером с охоты. В тетради Раи хорошие отметки. Нашкольной площадке играли дети. Мальчик мчался на лошади В траве стрекочет кузнечик. Зимой цвела в саду яблоня. Критерии оценивания: Подсчитывается количество пропущенных ошибок. Исследователь должен обратить внимание на каче­ство пропущенных ошибок: пропуск слов в предложе­нии, букв в слове, подмена букв, слитное написание слова с предлогом, смысловых ошибок или др. Уровни сформированности внимания: 02 высший уровень внимания, 34 средний уровень внимания, более 5 низкий уровень внимания.

Благодарим за внимание!