Из истории кораблестроения Составил учитель технологии Лучникова В.В. МАОУ СОШ 14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта- учащиеся 7 класса МБОУ-Полужская ООШ: Карпекина Д., Моисеенков А.,Ретевых Н. Руководитель проекта: Басова Е.В. – учитель математики и физики.
Advertisements

Воспитатель: Потапова Елена Юрьевна г.Углич 2015 г.
История создания кораблей.. Еще в глубокой древности человеку приходилось передвигаться по воде для того, чтобы охотиться или сократить путь передвижения.
Плавание судов.
Военный Исследовательский СпортивныйСпециальный Виды транспорта Наземный ВодныйВоздушный Пассажирский Промысловый Грузовой.
Презентацию подготовила Ученица 7 класса Третьяк Дарья Учитель физики: Четырина З.В.
Из истории корабля Выполнила ученица 4-А класса Жочкина Анастасия.
Тема урока:. Судно – это сложное инженерное сооружение, способное передвигаться по воде (обычные надводные судна), под водой (подводные судна) или над.
Скажи и я забуду; покажи и я запомню, дай действовать и я научусь. Китайская мудрость.
Плавание судов. Цель урока: рассмотреть физические способы плавания судов. рассмотреть физические способы плавания судов.
Тема: Л.Н.Толстой «Прыжок».. 1.Познакомить учащихся с ещё одним произведением Л.Н.Толстого «Прыжок»; учить анализировать поступки героев. 2.Развивать.
Бежит при ветре споро Без весел и мотора… Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем.
Тема урока: Плавание судов. Цель урока: Рассмотреть физические способы плавания судов.
Бежит при ветре споро Без весел и мотора… Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Ребята!
Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Как вы думаете, какое было первое судно? Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем.
Бежит при ветре споро Без весел и мотора… Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Ребята!
Ядерная энергетика Мурманской области. МБОУ г. Мурманска ООШ 37 Автор: Семерикова Элина.
. Для передвижения по рекам и озерам люди сделали плот. плот.
Плавание судов. Воздухоплавание.. История развития судостроения Первыми плавательными средствами были стволы деревьев, надутые мешки из шкур животных,
Водный транспорт.
Транксрипт:

Из истории кораблестроения Составил учитель технологии Лучникова В.В. МАОУ СОШ 14

История кораблестроения начинается с появления первых плотов и лодок выдолбленных из целого древесного ствола и уходит своими корнями в глубокую древность История кораблестроения начинается с появления первых плотов и лодок выдолбленных из целого древесного ствола и уходит своими корнями в глубокую древность

Первыми средствами передвижениями человека по воде были обломки деревьев. Люди пересекали водные преграды во время своих переселений или во время охоты, были, по всей вероятности, более или менее примитивные плоты. Плоты существовали, без сомнения, уже в каменном веке. Большим прогрессом явилась в конце среднего каменного века лодка, выдолбленная из ствола дерева, - челн. Первыми средствами передвижениями человека по воде были обломки деревьев. Люди пересекали водные преграды во время своих переселений или во время охоты, были, по всей вероятности, более или менее примитивные плоты. Плоты существовали, без сомнения, уже в каменном веке. Большим прогрессом явилась в конце среднего каменного века лодка, выдолбленная из ствола дерева, - челн. Постепенно люди научились улучшать мореходные качества судов, строить их из отдельных частей – каркаса и обшивки. Постепенно люди научились улучшать мореходные качества судов, строить их из отдельных частей – каркаса и обшивки.

Первоначально на челнах и плотах передвигались с помощью шестов и весел. Первоначально на челнах и плотах передвигались с помощью шестов и весел.

Виды кораблей в разных странах

Примерно за 3000 лет до н.э. появился парус – на судах в Средиземном море Примерно за 3000 лет до н.э. появился парус – на судах в Средиземном море

Основоположником военно-морского флота является Петр I.Он создал регулярный флот, не только не уступающий по конструкции судов, по качеству выучки экипажей лучшим флотам морских государств Западной Европы, но во многом превосходящий их. Основоположником военно-морского флота является Петр I.Он создал регулярный флот, не только не уступающий по конструкции судов, по качеству выучки экипажей лучшим флотам морских государств Западной Европы, но во многом превосходящий их. Вот уже более трех столетий Российский морской флот защищает водные просторы нашей страны. Вот уже более трех столетий Российский морской флот защищает водные просторы нашей страны.

В IX веке появились самые быстроходные парусники – трех- и четырёхмачтовые клиперы – перевозили чай из Китая, шерсть из Австралии в Европу и Америку В IX веке появились самые быстроходные парусники – трех- и четырёхмачтовые клиперы – перевозили чай из Китая, шерсть из Австралии в Европу и Америку со скоростью 30 км/ч. со скоростью 30 км/ч.

Военные и торговые корабли модернизировались в паровые

Технический прогресс влиял на кораблестроение: изменились материалы Крейсер «Аврора» и «Варяг» Крейсер «Аврора» и «Варяг»

С развитием атомной энергетики появились установки, вырабатывающие пар на тепле, выделяемой в ядерном реакторе. Первое гражданское судно на ядерном топливе – атомный ледокол «Ленин» работал в Арктике с 1959 г.

В современном мире кораблестроение постоянно развивается: В современном мире кораблестроение постоянно развивается: меняются формы и размеры кораблей меняются формы и размеры кораблей меняются материалы и технологии построения, меняются материалы и технологии построения, вводятся компьютерные программы по обслуживанию оборудования кораблей вводятся компьютерные программы по обслуживанию оборудования кораблей

Современные корабли Научные с локаторами Огромные лайнеры Научные с локаторами Огромные лайнеры

Круизный лайнер Круизный лайнер

Военный крейсер

Грузовое судно