Мутунова Ирина Григорьевна Воспитатель Казенное специальное учебно-воспитательное учреждение ХМАО-ЮГРЫ для детей и подростков с девиантным поведением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРИ СУДЬБЫ Стереотип человека Труженик Лентяй Бездарность.
Advertisements

Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области.
Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области.
Тренажёр Таблица умножения Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области 6 5.
Тренажёр Таблица умножения Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области.
Тренажёр Таблица умножения Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области 6 5.
Тренажёр Таблица умножения Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области 6 5.
Тренажёр Таблица умножения Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области.
Тренажёр Таблица умножения Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области.
Тренажёр Таблица умножения Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области 6 5.
Тренажёр Таблица умножения Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области 6 5.
Тренажёр Таблица умножения Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области.
Тренажёр Таблица умножения Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области.
Тренажёр Таблица умножения Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области 6 5.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 г.Волоколамска» ТЕМА УРОКА «Работаем с числами от 11 до 20» Выполнила учитель начальных классов.
Электронная физминутка для глаз «С Новым годом!» Галкина И.А. учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области.
«Крошка Енот» Электронная физминутка для глаз «Крошка Енот» Галкина И.А. учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской.
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 2» г.Емвы Республики Коми Кучменёва Любовь Андреевна.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Пословицы Относись к окружающим так, как хочешь чтобы относились к тебе. Не откладывай на завтра то, что можно съесть сегодня ;) Никогда не говори «никогда»
Транксрипт:

Мутунова Ирина Григорьевна Воспитатель Казенное специальное учебно-воспитательное учреждение ХМАО-ЮГРЫ для детей и подростков с девиантным поведением «Специальная общеобразовательная школа закрытого типа» г. Сургут "Презентация создана в рамках МК по озвучиванию".

«ТРИ СУДЬБЫ»

Труженик Лентяй Бездарность Стереотип человека Стереотип человека

Лентяй - Бездарность- Труженик - сачок (жарг.), лежебока (разг.), ленивец, бездельник, шалопут (прост.) серость, посредственность, бесталанность ть, бездарь трудолюбец, трудолюб, трудяга (простонар.), работяга (разгон.)

Задание 2. Сформулируйте понятие, раскрывающее суть человека человек, умеющий и мечтать, и реализовывать свои мечты человек, нежелающий, неспособный по- настоящему мечтать, хотя способности у него могут и быть человек, способный пробраться на престижную работу, но саму работу делать не умеет

Кадр из мультфильма « Вовка в тридевятом царстве » Задание 3. К какому стереотипу личности относится герой ?

« Мне тут на днях 16 стукнуло. До чего же время быстро летит ! Прямо жить не успеваешь. Давно душа к свободе рвалась. Не успел оглянуться, школьные годы ударили. Я за эти девять лет школьной жизни почти свыкся. Вот уже девятый год обучения завершился. … Куда деваться, если тебя опять « поволокут » за парту в 10 класс ! А куда я хочу, мне спрашивать себя даже не хочется. Ну, родители, конечно, тут постараются мне напутствия сделать : предлагают после 11 класса в вуз поступать. « У тебя, - говорят они, - и способности есть, учись !» Я удивляюсь им ! Это же немыслимо так зажимать свободную личность. Отец мне говорит, что ему смертельно обидно наблюдать такое непочтенное отношение к дипломному образованию. А я хочу так жить, ничего не делать, свободой наслаждаться. Как - никак долго ждал !» ( Фрагмента из письма, написанного в редакцию письма молодежного журнала « Ровесник »).

Мультфильм « Жила была пчёлка » dvdrip.html К какому стереотипу личности относится герой ?

Задание 4. Определите счастье для труженика, лентяя и бездарности Лентяй Бездарность Труженик в честном труде работать должны только дураки сидеть на высоких постах

Задание 5. Проставить в таблице знаком «+» - критерии, соответствующие стереотипу, знаком «-» - не соответствующие «Различия стереотипов труженика, лентяя, бездарности» Критерии различия стереотипов Труженик ЛентяйБездарность Активность Устремлённость Интеллект Умения Желание хорошо делать конкретное дело Способность хорошо делать данное дело Счастье

Критерии различия стереотипов Труженик ЛентяйБездарность Активность +_+ Устремлённость +_+ Интеллект ++_ Умения ++_ Желание хорошо делать конкретное дело +_+ Способность хорошо делать данное дело ++_ Счастье +__ Различия стереотипов труженика, лентяя, бездарности

Уменье и труд все ( перетрут ) Дело мастера ( боится ) Птицу узнают в полете, а человека в ( работе ) Не откладывай на завтра то, что можно сделать ( сегодня ) Кончил дело гуляй ( смело ) « Народная мудрость »

1- я группа : Подобрать ребусы о профессиях (4-5 ребусов ). 2- я группа : Подобрать загадки о труде в рубрику « Народная мудрость » (7-8). 3- я группа : Составить памятку « Основные типы профессий » Домашнее задание

Эмоциональное состояние Участники группы tº,С уч. 2 уч. 3 уч. 4 уч. 5 уч.

Литература: 1. Пряжников Н.С. Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники /Москва «ВАКО», Пустовая Е.Н. Профориентация: проблемы, опыт, перспективы 3. Электронные физминутки для глаз. Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области. 4. Персонаж сайта Вектор-успеха.рф. 5. Кадры из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве» Кадры из мультфильма «Жила была пчёлка» 7. Картинка мультфильма «Вовка в тридевятом царстве» Картинка мультфильма «Жила была пчёлка» 06/thumbs/ _111.jpg