LOGO Родительское собрание Первая оценка.. ОПЯТЬ ДВОЙКА!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание «Давайте будем учиться вместе с детьми»
Advertisements

Как готовить домашнее задание ?. Письменные задания Внимательно прочитай задание; Повтори правила, определения, связанные с работой; После выполнения.
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относиться.
LOGO Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий.
Зачем нужно учить уроки?. «Домашние учебные занятия являются существенно необходимым условием учебной деятельности; …способность прочно усвоить и верно.
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относиться.
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относиться.
Родительское собрание во «» классе Тема: «Первая оценка и как к ней относиться»
Сегодня на уроке. ИЗМЕНИ МНЕНИЕ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ОГОРЧАЮТ, И ТЫ БУДЕШЬ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ НИХ. Марк Аврелий.
LOGO Родительское собрание Первые уроки школьной отметки.
Первая оценка и как к ней относится.
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится.
LOGO Родительское собрание Первая оценка. LOGO Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3» Белякова Алла Юрьевна.
«Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»
Первая оценка МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Презентацию приготовила учитель начальных классов высшей категории Бартенева Надежда Николаевна.
Почему ребёнку трудно учиться? Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности? Как помочь ребёнку учиться? Что делать?
Первый раз в первый класс!!!. Рекомендации психолога родителям первоклассников.
Родительское собрание «ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ». Главная ошибка родителей в том, что они пытаются воспитывать детей, не воспитывая себя! Л.Н. Толстого.
Советы родителям будущих первоклассников. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах.
Транксрипт:

LOGO Родительское собрание Первая оценка.

ОПЯТЬ ДВОЙКА!

РЕШЕНИЕ: Для ребенка важно иметь удобное, красивое рабочее место. Родители, занимаясь своими делами, готовы помочь ребенку. Старайтесь, чтобы было все понятно – что сделать и как. Не забывайте похвалить ребенка.

РЕШЕНИЕ Не стоит верить обещаниям. Дети могут увлечься игрой и не обратить внимание на время. Данное обещание будет не выполнено. Сначала дело, а развлечение потом. И никаких авансов.

РЕШЕНИЕ Нужно учиться самостоятельно выполнять домашние задания. А к родителям нужно обращаться в случае необходимости – затруднении и проверки.

РЕШЕНИЕ Ребенок должен понять, что учится для себя, а не для родителей. Необходимо сформировать у ребенка определенную мотивация к обучению.

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.

Аккуратная тетрадь. Когда откроешь новую тетрадь. Как снег, белеет первая страница, Тетрадь с волнением торопится узнать – Какая ей досталась ученица? Ты для нее беда или подарок? Захочется ей плакать или петь? Из-за твоих ошибок и помарок Не часто ли придется ей краснеть?

РЕШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ. Учить ребенка самостоятельно выполнять домашние задания. Оказывать помощь детям при возникновении трудностей во время выполнения заданий по учебным предметам. Использовать подготовленные памятки для организации учебной работы детей дома. Находить момент, за что можно было бы похвалить ребенка.

Нагружать всё больше нас Стали почему-то. Нынче в школе первый класс – Вроде института. Нам учитель задаёт С иксами задачи, Кандидат наук - и тот Над задачей плачет. То ли ещё будет, То ли ещё будет, То ли ещё будет, ой-ой-ой! А у нас стряслась беда - Сочиненье снова. Лев Толстой в мои года Не писал такого. Не бываю я нигде, Не дышу озоном. Занимаюсь на труде Синхрофазотроном. Нагружать всё больше нас Стали почему-то. Нынче в школе первый класс – Вроде института. Я ложусь в двенадцать спать, Силы нет раздеться. Вот бы сразу взрослым стать, Отдохнуть от детства

LOGO