Педагогический совет. Тема : Воспитательная функция школы в современных условиях образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет. Тема: Воспитательная функция школы в современных условиях образования.
Advertisements

усвоение ребенком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование принимаемой обществом системы ценностей.
Школа, семья, социум. Как помочь друг другу?. Достигнуть успеха в воспитании детей можно только при взаимодействии родителей, педагогов и классных руководителей.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Тема Организация эффективного взаимодействия школы и семьи в целях духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1.1 П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Педагог ( от греч. Ведущий ребенка) специальный человек, сопровождающий.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
«Индивидуальная программа развития ребенка» Классный руководитель 2, 4 класса МОУ «Орнарская ООШ» Васильева Любовь Геннадьевна.
Что это такое? Зачем и кому это надо? А что мы сегодня имеем? Кто виноват? Что и как делать?
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Транксрипт:

Педагогический совет. Тема : Воспитательная функция школы в современных условиях образования.

Цель воспитательной работы школы O формирование личности ребенка, способной к актуализации, развитию и проявлению своих личных качеств, а также способности к нравственной и творческой реализации возможностей.

Я оцениваю себя Меня оценивает учитель Итоговые оценки 1. Любознательность 2. Прилежание 3. Отношение к природе 4. Я и школа 5. Прекрасное в моей жизни Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)

Уровень воспитанности 2- 4 классы

Уровень воспитанности 5 – 6 классы

Уровень воспитанности 7 – 8 классы

Уровень воспитанности 9-11 классы

Компоненты воспитательной системы учебная деятельность внеклассная работа воспитывающая среда (коллектив) система дополнительного образования

Ребенок учится тому, что видит у себя в дому…

Семьи, находящиеся в СОП семья Причина постановки Количество детей в семье Семья Коротковых ( МКДН ) Неисполнение родительских обязанностей 2 несовершеннолетних Семья Гринюк ( ВШУ ) Неисполнение родительских обязанностей 3 несовершеннолетних Семья Мулика ( ВШУ ) Неисполнение родительских обязанностей 3 несовершеннолетних Семья Веретюк ( ВШУ ) Неисполнение родительских обязанностей 3 несовершеннолетних

Направления работы с семьей: O Изучение семьи учащихся O Психолого – педагогическое просвещение родителей O Вовлечение родителей в учебно - воспитательный процесс

Воспитательные возможности урока O Четкая организация познавательной деятельности учащихся ; O Требовательность, но творческая взаимопомощь ; O Привитие любви и уважения к предмету ; O Использование воспитательных возможностей каждого учебного предмета с учетом его специфики.

Основные характеристики урока с высоким воспитывающим потенциалом O Цель урока ( внеклассного занятия ); O Дидактическая структура урока ; O Использование оптимальных методических приемов ; O Стиль образовательного общения ; O Личность учителя ( образованность, манеры поведения, доброжелательность, умение владеть собой, умение и желание помочь ученику и т. д.); O Умение эмоционально настроить учащихся на урок ; O Воспитание интереса к предмету ; O Умение учителя находить в содержании учебного материала такие элементы, изложение которых будет ненавязчиво, исподволь воспитывать учеников ; O Умение вовремя закончить урок.

усвоение ребенком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование принимаемой обществом системы ценностей.

Формирование положительной « Я - концепции ». Формирование навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия. Формирование потребности в продуктивной, социально - одобряемой деятельности. Формирование нравственного, эмоционального, волевого компонентов мировоззрения. Развитие познавательного интереса.

O Здоровье O Взаимодействие O Нравственность O Интеллект O Досуг O Профилактика

Учащиеся, состоящие на профилактическом учете 1 Рябоконь Альбина Совершение общественно опасного деяния 2 Коротков Василий Употребление спиртного 3 Мелешко Александр Употребление спиртного 4 Мулика Дмитрий Употребление спиртного 5 Коротков Кирилл Употребление спиртного 6 Ярешко Дмитрий поведение 7 Веретюк Артур 4 раза нарушил закон 1539 – КЗ, самовольный уход из дома 8 Чуркин Владимир Совершение общественно опасного деяния 9 Вовк Алексей Совершение общественно опасного деяния 10 Горелко Андрей Совершение общественно опасного деяния 11 Литовка Дмитрий Совершение общественно опасного деяния 12 Сумский Дмитрий Повторное нарушение закона кз

Нет в с аду цветов негодных, Некрасивых, непригодных, Хуже травили плодов. Нет в с аду таких цветов. Нет в с аду цветов - лентяев, У заботливых хозяек Нет н еряшек, лежебок, Грубый н е найти ц веток. Жизни с ад благоухает, Красотою восхищает, Если в н ем живут т руды, Если много доброты, То и дерево растет И любви чудесный плод. С незапамятных времен В м ире царствует закон. Ты сейчас е го прочтешь : « Что посеешь – т о пожнешь »

Решение: O Воспитательную функцию урока направлять на воспитание нравственного отношения ученика к различным сферам, событиям и явлениям жизни, другому человеку и собственному образу и формулировать ее в воспитательные цели урока. O Продолжить работу классных руководителей и учителей – предметников по повышению уровня воспитанности обучающихся O Усилить работу по профилактике асоциального поведения, совершения ООД. O Продолжить работу по взаимодействию с семьями.