Виктор Орта. (18611947) Одним из первых архитекторов, работавших в стиле модерн, был бельгиец Виктор Орта. В своих проектах он активно использовал новые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: «Архитеры стиля Модерн.(Бельгия и Франция.) Выполнила студентка 3 курса Дизайн среды : Юдович Александра.
Advertisements

Модерн Работу выполнила ученица 8 класса А СОШ 27 Тарасова Анна Руководитель: Солонина Е.В.
Бельгия и Франция Стиль модерн в архитектуре и дизайне Автор Денисова Ирина Николаевна, преподаватель Пу-1 города Удомли Тверской области Предмет Эстетическое.
Модерн Архитектуру модерна отличает отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, использование новых технологий (металл,
Архитектурные стили. Стиль модерн На рубеже XIX – XX веков появился новый художественный стиль, получивший в России название модерн ( от франц. moderne.
Стиль модерн МХК, 11 класс Таран Е.А.. Модерн – (франц. moderne – новейший, современный) стиль искусства конца XIX в. – начала XX. Он стремился, используя.
Модерн В конце XIX в начале XX в. в появляется совершенно новый современный стиль – модерн. Основной признак – декоративность; основной мотив – вьющееся.
Дом Мила : Педрера ( ) Это очень футуристические здания. Вы видите, что профили зданий и их элементы подобны пустынным дюнам, пчелиным сотам,
Презентация к уроку (9 класс) по теме: Романский и готический стили
«Дом купца Тетюшинова». Музей «Дом купца Тетюшинова» (Астрахань) – чудом уцелевший единственный на всей территории Нижнего Поволжья, пример деревянного.
художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVIIXIX вв. В основе классицизма лежат идеи рационализма.
МОУ «Гимназия 85». Особняк Кабалкиных Первый Дом актёра Дом самодеятельного творчества Либеров-центр.
Задание: 1. Озаглавить каждый слайд. 2. Выписать названия стилей. 3. Выполнить изображение человека в старинном западном костюме.
Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества Искусство, 9 класс.
Во все времена самыми роскошными нарядными окнами были окна в виде витражей. Когда сквозь высокие проёмы окон проникают солнечные лучи, витраж - картины,
Ранний русский модерн. Неоклассицизм в архитектуре Рубеж XIX – XX веков Использование классицистических приемов отделки фасадов и интерьеров, соединенных.
Сделал ученик 9 Б класса Бобер Никита Вид ландшафтного дизайна: МОДЕРН.
Декоративно- прикладной стиль «АРТ НУВО» Выполнила : Оганова Мария Учитель: Корягин Алексей Борисович.
Москва, 2011 ИНТЕРЬЕРЫ КОТТЕДЖА : « СЕВЕРНЫЙ БРИЗ »
Как неожиданно и ярко на влажном небе синеве Воздушная воздвиглась арка в своём минутном торжестве! Угадали о чем речь? Конечно это РАДУГА! Радуга- это.
Транксрипт:

Виктор Орта. ( ) Одним из первых архитекторов, работавших в стиле модерн, был бельгиец Виктор Орта. В своих проектах он активно использовал новые материалы, в первую очередь, металл и стекло. Несущим конструкциям, выполненным из железа, он придавал необычные формы, напоминающие какие-то фантастические растения. Лестничные перила, светильники, свисающие с потолка, даже дверные ручки все тщательно проектировалось в едином стиле. Одним из первых архитекторов, работавших в стиле модерн, был бельгиец Виктор Орта. В своих проектах он активно использовал новые материалы, в первую очередь, металл и стекло. Несущим конструкциям, выполненным из железа, он придавал необычные формы, напоминающие какие-то фантастические растения. Лестничные перила, светильники, свисающие с потолка, даже дверные ручки все тщательно проектировалось в едином стиле.

Он любил использовать металлические конструкции, стекла и витражи

Переход с газового освещения на электрическое, осуществившийся в девяностых годах XIX века, позволил в значительной мере осветлить палитру интерьеров. Так как от газа было много грязи, декораторы были вынуждены работать с обоями и краской темных тонов. Преимущества электричества позволили Орта использовать всевозможные оттенки белого, розового, желтого и оранжевого.

Средневековые своды, отделанные современными материалами, каменные панно и деревянные конструкции – большое разнообразие материалов Средневековые своды, отделанные современными материалами, каменные панно и деревянные конструкции – большое разнообразие материалов

Дом Тасселя (1893) считается первой в мире постройкой в стиле модерн, вызвавшей массу подражаний. Используя стальной каркас, Орта постепенно отходит от модных, вычурных кривых раннего модерна к более рациональному, сдержанному стилю.

Вестибюль восьмигранной формы, ограничен только металлическими конструкциями и плавно переходит в гостиную и лестницу. Гостиная поднята на пол-этажа по сравнению с вестибюлем и огорожена тонкими металлическими колоннами.

Лестница, ведущая на второй этаж, поражает изяществом изогнутых маршей и напоминает ручей, извивающийся среди травы и деревьев.

В особняке Сольве во внешнем фасаде, имеющем два эркера по бокам, а в центре широкие тройные окна, в отделке оконных переплетов и решеток, построенных на ритме изгибающихся линий, где эти же гнутые линии переплетаются, разбегаются и вновь сходятся, Орта добивается еще большей изысканности. В особняке Сольве во внешнем фасаде, имеющем два эркера по бокам, а в центре широкие тройные окна, в отделке оконных переплетов и решеток, построенных на ритме изгибающихся линий, где эти же гнутые линии переплетаются, разбегаются и вновь сходятся, Орта добивается еще большей изысканности.

Солнечные лучи проникают в особняк Сольве через стеклянный потолок, заливая лестницу, которая служит его центральным, организующим элементом. Солнечные лучи проникают в особняк Сольве через стеклянный потолок, заливая лестницу, которая служит его центральным, организующим элементом.

Отель Ван Этвельде Гостиная

Музей Орта Музей Орта

Музей Орта находится в здании, которое являлось собственным домом архитектора Музей Орта находится в здании, которое являлось собственным домом архитектора