Атнинский муниципальный район Кушарская основная общеобразовательная школа Творческий проект Проект выполнил: Аскаров Ф.М. C. Кошар 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи проекта. Изготовить изделие. Закрепить навыки обработки древесины. Научиться оценивать свои способности.
Advertisements

Рогачев Руслан Учащийся ПУ 64 Группы 505 профессии «Мастер столярно плотничных и паркетных работ». Призер профессиональной олимпиады среди учащихся ПУ.
Выполнял работу: Ученик 5 класса «А» МАОУ «школы 79 Им. Н.А.Зайцева» Ершов Илья Алексеевич.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» имени А.М.Мамонова Автор проекта: Кривченко Никита, обучающийся.
МОУ «Сторожевская СОШ» Корткеросского района Республики Коми Творческий проект Ленточнопильная пила «бобр-15» Разработал: Макаров Степан, ученик 10 класса.
Творческий проект по технологии «Часы рыбака» Выполнил: ученик 7 «И» класса Каримов Тимур Учитель: Шурупов С.П.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Захаров Андрей 8 класс «Б» МБОУ «СОШ 5 c УИОП» Руководитель Кривошеев Сергей Константинович Указатель ветра «Алые паруса»
Выполнил: Бабурин Дмитрий, ученик 9 класса Руководители: Сырых С.И., учитель трудового обучения; Шатская Т.Н., воспитатель.
Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
Творческий проект «Кухонный набор» Проект изготовил учащийся 8 А класса Лунин Михаил под руководством учителя трудового обучения Барановского А.В.
Проект по технологии (6 класс) по теме: Проектная работа - Сердце
Творческий проект « Светильник Хобби » Выполнил: Сазоненко Александр Обучающийся 8 «А» класса.
Изготовление складной мебели на уроках технологии на примере творческого проекта «Складная табуретка» в 8 классах Учитель технологии высшей категории:
Автор: Колесник Дарья МБОУ ДОД ЦВР « Истоки» Учащаяся объединения: «Художественное выпиливание и выжигание» Руководитель проекта: педагог дополнительного.
Творческий проект Министерство образования Республики Беларусь Государственное учреждение образования «Узнацкая средняя школа Крупского района» Выполнил:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» г. Новокузнецк Творческий проект по технологии «Станок для.
Стул- трансформер. Выполнил: ученик 9в класса Страусов Александр.
Творческий проект Тема: « Технология модульного выпиливания объемных изделий »
Тема: Шкатулка Обоснование выбора проекта Обоснование выбора проекта На уроках технологии в школе мы изучаем резьбу по дереву, где изготавливаем различные.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселёвского городского округа «Основная общеобразовательная школа 33» Подставка для чертежных принадлежностей.
Транксрипт:

Атнинский муниципальный район Кушарская основная общеобразовательная школа Творческий проект Проект выполнил: Аскаров Ф.М. C. Кошар 2011

Предыстория выбора проектной работы. По поручению Президента РТ Р.Н.Минниханова министерством образования и науки РТ совместно с Министерством строительства, архитектуры и ЖКХ РТ и муниципалитетами разработана программа по ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения на 2011 год. Мероприятия Программы направлены на создание дополнительных дошкольных мест за счет, наряду с другими формами, внедрения вариативных форм дошкольного образования, в том числе организация семейных детских садов. В настоящее время по данным статистики, в Республике функционируют более 20- ти семейных садов как структурные подразделения муниципальных ДОУ и их число продолжает расти. Как видно из практики реализации программы Б ә л ә к ә ч, семейные детские сады организуются на базе многодетных семей, в которых мама выполняет обязанности воспитателя. Большинство семейных детских садов организованы в населённых пунктах, в которых нет дошкольных учреждений или их деятельность приостановлена в связи с малым количеством детей. Они организованы по месту жительства педагогов, в жилых помещениях. При организации осуществления деятельности семейных детских садов возникают не мало проблем, в том числе в вопросах обеспечения подходящей детской мебелью. Используемые в данный момент в семейных детских садах столы, кроватки и т.д. -узкофункциональные. Их приходится иметь каждого отдельно по каждому ребенку.. Отсюда и проблемы: загроможденность, теснота, отсутствие свободного пространства для подвижных игр. Вот я и взялся заняться решением хотя бы частично этой проблемы, проектировав многофункциональную мебель под названием стол-кровать.

Мое представление о путях решении проектной задачи. Выбор материала: из множества материалов (ДСП, ДВП, Фанера) используемых для производства мебели, я выбираю фанеру толщиной 15 мм. Использование фанеры позволяет изготовить (изделия) мебели меньшими трудовыми и временными затратами. Фанера хорошо поддается поверхностной обработке и отделке. Выбор фурнитуры и способов соединения деталей и узлов изготовленных из фанеры. Я выбираю: а) Шурупы, различного диаметра и длины; б) Клей синтетический – ПВА; в) Уголки; г) Рояльные петли. Выбор отделочных материалов: а) краска белая; б) краска коричневая; в) СК-обои. Выбор варианта, подходящего к основному замыслу из имеющихся образцов. Я выбираю вариант

Операционно-технологическая карта на изготовление деталей и сборки проектного изделия

Эскизы деталей Деталь 1 Ножки и боковые стенки из цельной заготовки 65– 4 шт. Материал – фанера толщиной 15 мм

Деталь Передние и задние поперечины - 6 шт. Материал - фанера толщиной 15 мм.

640 Настольная доска или торцевая стенка кровати. Материал - фанера толщиной 15 мм. Деталь 3. Двойного назначения.

Деталь R 50 Боковая стенка дополнительного отсека кровати. 2 шт. Материал – фанера толщиной 10 мм.

Деталь Соединительное звено двух узлов. Материал – фанера 15 мм.

Деталь Ложа дополнительного отсека кровати. Материал – фанера 10 мм.

Деталь Ложа кровати. 2 шт. Материал – фанера 15 мм.

Деталь Торцевая стенка дополнительного отсека кровати. Материал – фанера 10 мм.

Деталь Над стыковочная планка. 2 шт. Материал – фанера 10 мм.

Заготовка шаблона детали 1 из картонной бумаги Инструмент: карандаш, линейка, циркуль, ножницы

Разметка детали 1 по шаблону Фанера, шаблон, карандаш Отпилить деталь 1 Инструмент: электролобзик

Отпилить деталей 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Инструмент: ножовочная пила Материал: фанера толщиной 15, 10 мм. Нанесение на детали нитроэмали электро распылителем Инструмент: электрораспылитель

Нанесение краски на торцевые поверхности деталей Инструмент: кисточка Материал: нитроэмаль Сверление отверстий в деталях под шурупы Инструмент: сверлильный станок

Сборка изделия Соединение 2 с деталью 7 Инструмент: шуруповерт Материал: шурупы 35 х 4

Соединение деталей 1 с деталью 7, 2 Инструмент: шуруповерт Материал: шурупы 45 х 4

Установка петель на детали 5 Инструмент: шуруповерт Материал: шурупы, петли 4 шт. Соединение деталей 5 и 7 через петлю Инструмент: шуруповерт

Соединение двух узлов через соединительное звено Инструмент: шуруповерт Материал: шурупы 35 х 4 Установка детали 3 – настольной доски Инструменты: шуруповерт Материал: шурупы

Соединение деталей 4 и 6 Инструменты: шуруповерт, шило Материал: шурупы 25 х 4 Соединение деталей 4 и 6 с деталью 8 Инструменты: шуруповерт Материал: шурупы 25 х 4

Установка дополнительного отсека кровати Инструменты: шуруповерт Материалы: шурупы Оклейка обоем поверхности детали 3 – настольной доски Материал: СК-обои

Изделие в собранном виде (вариант стол) Последовательность процесса трансформирования на кровать

Процесс трансформирования на кровать

Изделие ( вариант: кровать )

Материалы Детали Цена за единицу (руб.) К-во (шт., кг, м 2 ) Общая стоимость (руб.) 1Фанера Шурупы (45 х 4) 0,502211,00 3 Шурупы (20 х 3) 0,403012,00 4Петли 5,00420,00 5Краска 23,000,123,00 6СК-обои 5,500,52,75 Детали и материалы использованные при изготовлении изделия. Итого: 68,75 руб.

Экономическая оценка проектной работы Стоимость материалов, деталей и других затрат - (в рублях) 1.Материалы, детали - 68,75 2. Расход электроэнергии - 2,00 3. Износ инструментов - 5,00 4. Зарплата ученика - 200,00 Себестоимость - 275,75 Экологическая оценка изделия Для изготовления изделия использовались материалы, ранее прошедшие сертификацию. Конструкционные материалы – фанера, а так же краски, обои безвредны для организма человека и окружающей среды.

Литература «Технология» 5-9 класс. П.С.Самородский, В.Д.Симоненко, А.Т.Тищенко Журналы «Школа и производство» за г. Газеты «Мастак» г.

Оглавление предыстория выбора проектной работы……………………………………………...….2 мое представление о путях решения проблемы…………………………… эскизы………………………………………………………………………………………………….…4-13 технологические операции…………………………………………………………………14-26 детали и материалы, использованные при изготовлении изделия……….27 экономическая оценка проектной работы………………………………………………28 экологическая оценка проектной работы………………………………………………..28 литература…………………………………………………………………………………………………29

Материалы и детали Количество материала и деталей Цена за единицу, (руб.) Сумма, (руб.) 1Фанера - 182,25 м 2 500,00 2Шурупы 65 шт.0,5032,50 3Краски 0,5 кг.45,0022,50 4СК-обои 1,5 м 2 21,0031,00 Итого 585,00 Затраты труда 200,00 Себестоимость оригинала изделия Всего: 785,00