«Спираль возможностей» и интерактивные методы обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по теме: «Информатика и ИКТ» 5 класс
Advertisements

Использование ИКТ. Проектная деятельность Повышение квалификации.
Уровни учебной мотивации учащихся до применения ИКТ.
Экспериментальная площадка на базе МОУ гимназии им. А.В. Кольцова «Совершенствование качества обучения школьников средствами информационных технологий.
Автор-составитель: учитель математики высшей категории Вострикова О.Ю.
История Обществознание Иностранный язык Информатика и ИКТ Литература.
1 Формирование и развитие информационной культуры студентов – необходимое условие подготовки современных специалистов. 2.
Комплекс инновационного развития Создание развивающей информационной образовательной среды как необходимое условие повышения качества образования 20 января.
Из опыта работы учителя математики МОУ Кытмановской сош 1 Дроновой Елены Александровны по теме «Применение ИКТ на уроках математики»
Дворецкая основная общеобразовательная школа Отчет школьной команды
Главная цель образования: Воспитание, Социально –экономическая поддержка, Становление развития высоконравственного, ответственного, инициативного, авторитетного.
Преподаватель И. Н. Явтушенко «Белоярский политехнический колледж» Педагогический проект.
LOGO Анализ информационно-методической работы ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» уч.год.
Общее количество учащихся: 450 Общее количество учащихся основной медицинской группы: 392.
Создание единого информационного образовательного пространства.
- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
ИКТ & Математика. На уроках Открытая геометрия Linux.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Транксрипт:

«Спираль возможностей» и интерактивные методы обучения

Проблемы, возникающие у обучающихся при освоении дисциплины «Информатика и ИКТ» низкая самооценка низкий уровень комфортности отсутствие мотивации проблемы с самоорганизацией проблемы с самообучением низкое качество обучения 1. Низкий уровень самооценки собственных возможностей в плане обучения. 2. Низкий уровень комфортности на занятии. 3. Отсутствие мотивации. 4. Низкий уровень самоорганизации. 5. Низкий уровень самообучения. 6. Низкое качество подготовки по дисциплине.

Спираль возможностей Самооценка Комфортность Мотивация Самоорганизация Самообучение Качество подготовки Увеличение одного из показателей – увеличение радиуса. Увеличение радиуса – расширение круга возможностей обучающегося. Расширение круга возможностей – повышение качества подготовки.