Земля – наш общий дом Природа, милая тебе одной я внемлю, Ты подарила мне и небеса, и землю. И их помощником я буду век за веком, Лишь оттого, что я родился человеком
Цели и задачи урока сформулировать наиболее значимые экологические проблемы проанализировать причины их возникновения наметить пути их решения предложить принципы, которыми должен руководствоваться человек в отношениях с природой. Методом работы будет создание экологического буклета, который станет вашим вкладом в формирование экологической культуры людей, окружающих вас. продемонстрировать умение воспринимать информацию содержащуюся в текстах анализировать содержание текста публицистического стиля.
Глобальные экологические проблемы бездушное отношение к природе ведёт к её уничтожению недопустимо слепое следование инструкции, когда речь идёт об отношениях природы и человека главное в отношениях природы и человека – Осторожность, Мудрость, Любовь
Глобальные экологические проблемы загрязнение атмосфер и водоёмов разрушение озонового слоя кислотные дожди парниковый эффект бездушное отношение к природе ведёт к её уничтожению недопустимо слепое следование инструкции, когда речь идёт об отношениях с природы и человека главное в отношениях природы и человека – Осторожность, Мудрость, Любовь
Причины экологических кризисов неконтролируемая добыча полезных ископаемых нехватка пищевых ресурсов для некоторых видов организмов, в том числе человека бурное развитие промышленности
Пути преодоления экологических кризисов экологическое образование населения знание законов и механизмов функционирования экосистем формирование экологического сознания построение природосберегающего общества, рационально использующего природные ресурсы
Есть просто храм, Есть храм науки, А есть ещё природы храм – С цветами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь Входи сюда, Будь сердцем чуток, Не оскверняй его святынь!