Нуртинова Анастасия 9 а
Узнать, чем вреден дым от сигарет и как он действует на окружающей мир и человека. Узнать, как люди относятся к курению. В каком возрасте наступает наибольшая зависимость от сигарет.
Изучить литературу Провести социологический опрос среди учащихся 6-11 классов МАОУ «Лицей 10» для выявления их отношения к курению, а также причин, которые способствуют приобщению молодых людей к курению. На основе биологического эксперимента изучить влияние табачного дыма на живые организмы.
Объект исследования живые организмы. Предмет исследования табак, табачный дым, сигаретные фильтры.
Табак в европейские страны завез в XV веке Христофор Колумб.
В царствование царя Михаила Федоровича Романова уличенных в курении в первый раз наказывали 60 ударами палок по стопам, во второй раз – отрезанием носа или ушей.
Торговля табаком и курение были разрешены в России в 1697 году в царствование Петра I
Летучие в-ва Содержание, мкг на 1 сигарету Летучие в-ва Содержание, мкг на 1 сигарету Оксид углерода 13,400 N- Нитрозометилэти ламин 0,03 Диоксид углерода 50,000Гидразин 0,03 Аммоний 80Нитрометан 0,5 Цианистый водород 240Нитробензол 1,1 Изопрен 582Ацетон 578 Ацетальдегид 770Бензин 67 Акролеин 84 N- Нитрозодиметила мин 108
Исходя из социологического опроса я выяснила, что информация о вреде курения широко распространена среди школьников. Однако они не до конца оценивают последствия табакокурения, тем самым наносят себе огромный вред. Имея теоретические знания о вреде курения, учащиеся видят его опасность для здоровья лишь в отдаленной перспективе. А между тем, табачный дым негативно влияет на живые организмы.