Смелая Наталья Юрьевна, учитель биологии Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовтельная школа 5» Асеньевский городской округ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Пить или не пить – вот в чем вопрос» Выполнили: Скосарева О.А., учитель биологии; Скосарева О.Н., учитель английского языка Скосарева О.Н., учитель английского.
Advertisements

Каша во рту Выполнили: Никитенко Марина, ученица 8 «В» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Арсеньевский городской округ 2006 г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов Новый взгляд Автор.
« КАК МЫ ДЫШИМ » Автор проекта: Ореховская Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ д/с 7 «Солнышко» г.Ершова Саратовской области 2010.г.
Как вырасти здоровым, сильным и красивым? Учитель начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа 10 г. Вольска Саратовской области» Смирникова.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Атмосферное давление и жизнь на Земле Автор: Васильева С.Ю. Учитель физики.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
« … от явлений движения к исследованию природы сил и затем от этих сил – к демонстрации других явлений: … движения планет, комет, Луны и моря…» Исаак Ньютон.
Тема проекта: Динамика материальной точки Творческое название проекта: Наша сила в движении. Муниципальное образовательное учреждение повышения квалификации.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Работу выполнили: Никитина Н.Н., учитель обществознания Тимофеева Р.В., учитель биологии.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.
Транксрипт:

Смелая Наталья Юрьевна, учитель биологии Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовтельная школа 5» Асеньевский городской округ Арсеньевский городской округ 2006 г. smelaya,2006

Проект объединяет знания по теме: «Дыхание». При изучении данной темы в учебном плане отводится очень мало времени на практическую деятельность учащихся, которая рассматривает очень важный вопрос – значение органов дыхания в голосо- и звукообразовании. Для ликвидации пробелов в знаниях и повышения интереса учащимся предлагаем изучить ряд проблемных вопросов, что позволяет учителю объединить теоретические знания учащихся с практическими навыками, приобретенными в ходе исследовательских работ. Аннотация к проекту

Основополагающий вопрос : Как добиться звонкого полета? Учебные предметы: –Биология, физика, русский язык. Участники: –Учащиеся 8-х классов. Проблемные вопросы: Почему мы не могли говорить, пока нам не исполнилось один - два года? Как научиться красиво говорить?

Цели проекта Дидактические : Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности Развитие навыков работы в группе Формирование компетентности в области использования информационных технологий Методические: Освоить представление о биологическом обосновании функций органов речи Научить использовать информационные технологии для сбора и представления информации

1.Какие факторы влияют на формирование звуков? 2.Какие условия нужны для формирования звуков речи? 3.Какие упражнения помогут развить голосовой и речевой аппарат человека? 4.Как образуется голос? 5.Что такое звуки речи? Темы самостоятельных исследований: Результаты представления исследований: 1.Презентация 2.Буклет

Методы исследования 1.Анализ информации по теме «Органы речи и образование звуков». 2.Социологический опрос. 3.Метод наблюдения. 4.Эксперимент.

Календарь событий 02.02формирование проблем и тем исследований 04.02формирование групп для проведения исследований и обсуждения плана работы самостоятельная работа учащихся по сбору информации подготовка отчетов о проделанной работе 11.02защита проекта

Информационные ресурсы Материалы на печатной основе 1.Н.И. Сонин, М.П. Сапин, Биология 8; дидактический материал по биологии и др. 2.Д.В.Колесов, Р.Д.Маш. Основы гигиены и санитарии. М.Просвещение, 1989г. 3.В.Н.Семенцова. Биология (технологические карты уроков). С-П. Паритет, 2002г. 4.Ротенберг Р. Расти здоровым, детская энциклопедия здоровья. М. ФиС, 1992г. Интернет ресурсы звуковые волны шесть исцеляющих звуков 3. – исцеляющие звуки логопедические обследования скороговорки