«Золотые правила работы в группе»: каждый имеет право отказаться что-либо делать; каждый имеет право отказаться что-либо делать; каждый имеет право быть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Апастовская средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан Классный час на тему:
Advertisements

Час общения на тему: «Учимся строить отношения». « Золотые правила » Каждый имеет право быть выслушанным: Каждый имеет право быть выслушанным: Пока один.
(Конфликты и способы их разрешения). Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы другие относились к вам.
Люди не хотят, чтобы ими управляли. Они хотят, чтобы их вели вперёд. Софокл Софокл.
Межличностные отношения. План урока: 1. Что такое межличностные отношения? 2. Взаимопонимание в межличностных отношениях.
Список правил: Каждый имеет право быть выслушанным: пока один говорит, все его слушают; Каждый имеет право высказывать свое мнение и не подвергаться при.
Скромность Злость Справедливость Честолюбие Честность Милосердие Стыдливость Грубость Искренность Ответственность Порядочность.
КАК ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТА Мастер-класс. Учёба актива.
КОНФЛИКТ - СТОЛКНОВЕНИЕ, РАЗНОГЛАСИЕ ИНТЕРЕСОВ И ЦЕЛЕЙ, КОТОРОЕ НАРУШАЕТ НОРМАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛЮДЕЙ, ПРЕПЯТСТВУЕТ ДОСТИЖЕНИЮ ИХ ЦЕЛЕЙ.
Классный час Тема: Умей сказать: «Нет!». Рабочий лист «Что бы ты сказал?» 1. Я только что уронил свои книги на ногу своему товарищу. 2. Я обещал вынести.
Практикум по культуре общения. «Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации» Как вы обычно ведёте себя в споре или конфликтной ситуации? 1.Угрожаю.
Активная работа на занятии каждого участника. Внимательность к говорящему. Доверие друг к другу. Недопустимость насмешек. Не выносить обсуждение за пределы.
Семейный дискуссионный клуб Заседание 2. Семейный клуб – форма взаимодействия семьи и школы. Семейный клуб – форма взаимодействия семьи и школы. Подготовили:
Конфликты и способы их разрешения. Проблема/ конфликт 1.Анализ: в чем проблема?Анализ: в чем проблема? 2. Охлаждение чувств 3. Оценка сил 4. Выбор стратегии.
Понимать и договариваться. w Цели: w Заложить основы для последующего формирования научного обществоведческого мышления. w Познакомить учеников с правилами.
Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать собственное мнение. Вольтер.
« Межличностные взаимоотношения в нашем классе » « Межличностные взаимоотношения в нашем классе »
Учитель должен обладать всем тем, в чём нуждается ученик СЕРДЦЕ УЧИТЕЛЯ НАПОЛНЕНО ЛЮБОВЬЮ.
«Чем я богат?». Что ценнее – богатство материальное или богатство человеческого сердца?
Правила общения 1.С уважением относимся к друг другу 2. Любое мнение заслуживает внимания 3.Признаём право каждого на любой вопрос 4.У каждого есть право.
Транксрипт:

«Золотые правила работы в группе»: каждый имеет право отказаться что-либо делать; каждый имеет право отказаться что-либо делать; каждый имеет право быть выслушанным: пока один говорит, все его слушают; каждый имеет право быть выслушанным: пока один говорит, все его слушают; каждый имеет право высказать свое мнение и не подвергаться критике при этом. Плохих мнений не существует; каждый имеет право высказать свое мнение и не подвергаться критике при этом. Плохих мнений не существует; каждый имеет право во время игры выйти и вернуться; каждый имеет право во время игры выйти и вернуться; если я говорю, то говорю только за себя. Я избегаю слов типа «он думает, что», «мы думаем», «я хотел бы сказать за него»; если я говорю, то говорю только за себя. Я избегаю слов типа «он думает, что», «мы думаем», «я хотел бы сказать за него»; не говорят о том, кто сейчас отсутствует. не говорят о том, кто сейчас отсутствует.

3

Скромность Злость ? Справедливост ь Честолюбие ? Честность Милосердие ? Стыдливость Грубость ? Искренность Ответственнос ть ? Порядочность ? ?

Последствия конфликта Развитие конфликта Разрешен или не разрешен конфликт Чувства участников конфликта Отказ от решения проблемы Попытка разрешить конфликт с позиции силы Отказ от использования силы, диалог, достижение компромисса

Договариваться или не договариваться? О чем люди договариваются Последствия Если смогли договориться, то Если не смогли договориться, то О правилах игры… О проведении свободного времени…. О работе… О купле- продаже…

Для того чтобы предупредить конфликт нужно…. / не нужно … При решении или предупреждении конфликта важно уметь …. К окружающим тебя людям нужно относиться…. ……..

Обработка результатов теста. Подсчитайте количество баллов под номерами 1,6,1 это тип поведения «А» и т. д. Тип «А»-1,6,11 тип «Б»- 2,7,12 тип «В»- 3,8,13 тип «Г»- 4,9,14 тип «Д»- 5,10,15