L/O/G/O «Соответствие параметров среды классной комнаты гигиеническим требованиям и нормам» Тряпкова Анастасия 4 «А» класс МБОУ СОШ 169.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Жулдасбаева Оля ученица 3.
Advertisements

МОУ «Тюкалинский лицей» Авторы: Кармишин Сергей, Чередов Роман 4 «В» класс Руководитель: Чередова Надежда Михайловна Соответствие параметров среды классной.
Гигиена школьного кабинета 6 МБОУ СОШ с. Субханкулово Автор: ученик 2 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Гайнанов Инсаф.
Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие кабинет биологии кабинет химии Выполнила:Полина Шушпанова, Выполнила: Полина Шушпанова, ученица.
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
Проект «Экологический паспорт кабинета». ЦЕЛЬ : комплексная оценка основных параметров и оборудования классного помещения в соответствии с санитарно- гигиеническими.
Работа учеников 4 а класса БМОУ «СОШ 12» Г. Чебоксары Казанцевой Юлии, Кошелева Владислава.
Изучение экологического состояния школьных помещений Выполнила ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 52 Тяпаева Юлия Олеговна.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Изучить показания температуры, влажности, запыленности школьных кабинетов в определенный период и соответствие этих показаний санитарно- гигиеническим.
Изменение температурного режима в кабинетах во время учебной деятельности Автор: Гордеева Анна, ученица 9Б класса.
Выполнила учитель математики МБОУ «Октябрьская СОШ 2» Васильева Вадия Фаритовна.
Исследование микроклимата в учебных кабинетах своей школы Выполнила ученица 10 класса Ишмуратова Анна Руководитель учитель физики Абукина С.В.
Санитарно-гигиеническая оценка различных источников света Автор: ученица 6 класса МОУ «Лицей 13» Подушкина Ю. Руководитель: учитель биологии МОУ «Лицей.
Автор : Артамонова Дарья, 4 « Б » класс МОУ « СОШ 34»
Выполнила : Тябут Татьяна,10 кл МБОУ Горкинская СОШ.
Влияние внешних факторов на зрение школьника. Проблема: На сегодняшний день статистика такова, что большинство школьников замечают ухудшение зрения. Общаясь.
Какие опасности поджидают нас у компьютера Ученицы 10 класса МОУ СОШ п.Целинный Арастанова Лаура Жакслыкова Эльнара.
РАБОЧЕЕ МЕСТО Высота стола и стула должны приниматься в соответствии с ростом учащегося в обуви. При наличии высокого стола и стула следует пользоваться.
Транксрипт:

L/O/G/O «Соответствие параметров среды классной комнаты гигиеническим требованиям и нормам» Тряпкова Анастасия 4 «А» класс МБОУ СОШ 169

Цель работы: оценить соответствие параметров среды классной комнаты гигиеническим требованиям и нормам Сан ПиНа Предмет – классная комната 4 «А» класса – кабинет

Задачи Изучить санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Выделить факторы, характеризующие параметры среды классной комнаты. Оценить показатели факторов среды, установить их соответствие гигиеническим требованиям и нормам. Выработать рекомендации

Гипотеза Если параметры среды классной комнаты будут соответствовать санитарным нормам и требованиям, то это не будет оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье учеников

Методы исследования Подумать самостоятельно Спросить у другого человека Узнать из книг Провести эксперимент

6

тепловой режим помещения; вентиляция помещения; соответствие роста учеников параметрам парты и стула; освещённость

Оценка теплового режима Выбор одноклассников Хорошо, комфортно Количество человек Тепло, близко к комфорту Жарко, дискомфортно Количество человек Холодно Прохладно, близко к комфорту

Оценка теплового режима Место замера температуры. Непосредствен но у окна. Первый ряд от окна. Третий ряд от окна. 18ºС19,5ºС20ºС Вывод: температура в классе соответствует норме

Оценка воздушного режима Опрос одноклассников Жарко Количество человек Душно Болит голова Количество человек Тошнота

Оценка воздушного режима Длина класса Ширина класса Высота класса Площадь пола Объем класса 8,70 м 6,10 м 2,95 м 53 м м 3

На одного ученика Вывод: вентиляция класса достаточная

Рекомендации Для обеспечения полной вентиляции класса рекомендуется полностью открывать фрамуги и дверь. Следует чаще мыть губку, которой стирают с доски, не пользоваться сухой губкой

Изучение соответствия параметров рабочего стола и стула росту учеников класса

Изучение соответствия параметров рабочего стола и стула росту учеников класса

Изучение соответствия параметров рабочего стола и стула росту учеников класса. Рост учащихся Высота стола (от пола, в мм) Высота стула (от пола, в мм) 1450 – 1600 мм 640 мм 380 мм Вывод: мебель соответствует росту учеников

Характеристика светового режима в классе

Выводы: показатели среды классной комнаты в основном соответствуют гигиеническим нормам; ученикам класса необходимо соблюдать рекомендации, выработанные при выполнении данной работы; необходимо приобретать мебель различной маркировки; необходимо также предусмотреть своевременную замену перегоревших ламп

L/O/G/O Спасибо за внимание!