Учитель:Селим ханова М.Х..
«Сложение и вычитание вида ڤ±1, ڤ±2». Закрепление.
1. Закрепление знаний табличных случаев сложения и вычитания чисел 1 и Развитие навыков счета. 3. Формирование умений анализировать текст задачи и выбирать знак действия в зависимости от вопроса задачи.
Какой сегодня день недели? Среда. Месяц? Ноябрь. Число? 30
Скажите, сколько?
Сравните числа: Назовите другие пары чисел, чтобы первое было меньше второго.
Как получить число, если есть число ?
Какое число называют при счете после числа ? после числа ? перед числом ? перед числом ?
Назовите числа, которые стоят между и
Поставьте в примере пропущенное число:
Назовите предыдущее и последующее число:
Угадайте знак и пропущенное число:
Не решая примеров, скажите, где ответ больше или меньше? Почему?
Назовите самое маленькое число, самое большое. 2, 1, 4, 3, 7, 6. Расположите их в порядке увеличения. 1, 2, 3, 4, 6, 7.
Скажите, что вы знаете о числе:
Состав числа 7 Игра «Назови соседа» Найдём дом 7 и назовём жителей этого дома Найдём дом 7 и назовём жителей этого дома
А теперь задача шутка, только на одну минутку! - П- П- П- По траве бежал котенок, А за ним бежал щенок. Кто, ребята, сосчитает, Сколько там бежало ног?
А теперь поиграем! А теперь поиграем! Игра «Цепочка» Помогите слоненку. Он добрый и смешной, хочет с вами подружиться
Помогаем «Незнайке» (исправь ошибку)
Самопроверка. (Записать только ответы) = = = = = 95084
Игра «Кто самый внимательный?» Определить, сколько здесь квадратов.
Дорисовать квадрат так, чтобы получился предмет
Молодцы !