Отчет о работе профильного отряда «Ровесник» 27.06.2014 – 17.07.2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сформировать потребность в своем самосовершенствовании с учетом индивидуальных и возрастных возможностей и особенностей Раскрыть важнейшие взаимосвязи.
Advertisements

Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Учитель химии и биологии МБОУ СОШ 12 МО «Ахтубинский район» пос. Верхний Баскунчак Гринько Ю.М.
Выпускник начальной школы должен : 1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Избранные вопросы математики Программа элективного курса для профильной подготовки учащихся 10 классов по математике. Семенова Галина Ивановна учитель.
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста,
И в шутку и всерьез … Кафедра математики, физики и информатики МБОУ «Гимназия 25»
Контрольная работа 1.Этапы формирования муниципального задания 2.Содержание муниципального задания 3.Отчет о выполнении муниципального задания.
Цель: - Предоставление возможности выбора предметов, удовлетворяющих различные образовательные потребности выпускников -создание условий для обучения.
Формирование навыков жизнеобеспечения у учащихся с ограниченными возможностями через уроки сельскохозяйственного труда. Из опыта работы учителя трудового.
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
Научная организация труда школьников «Нам надо научить ребят осмысливать свой труд, понимать, как его надо организовывать…» Н.К. Крупская.
Итоги деятельности учителей физической культуры по формированию ключевых компетенций обучающихся МКОУ «Глядянская средняя общеобразовательная школа»
Результативность применения деятельностного подхода при обучении физике Горнышкова Галина Викторовна.
Внимание! Внимание! Только в этом году для вас! курс: Я- подросток. Встречи с самим собой я И для 8 класса я я.
Личностно-ориентированное обучение в школе Лев Николаевич Толстой – один из основоположников личностно- ориентированного подхода.
Цели урока Совершенствование речевых навыков и умений в рамках темы «Спорт». Развитие коммуникативной и дискутивной компетенции. Воспитание интереса к.
Педагогическая концепция учителя русского языка и литературы средней школы 1 с УИОП Воробьёвой Ирины Владимировны.
Транксрипт:

Отчет о работе профильного отряда «Ровесник» –

Как много необходимо знать, чтобы доступным оказалось малое.

Цели и задачи Формировать у учащихся потребность в самопознании, как важнейшем условии своего личностного становления Помочь учащимся овладеть приемами самовоспитания и самосовершенствования Научиться ставить жизненно важные цели и добиваться их Выработать осознанные подходы к выполнению разного рода заданий Сформировать важнейшие общеучебные умения и элементы культуры умственного труда

Изучаемые предметы Математика – Мещерякова Наталья Николаевна Физика – Богданова Наталья Сергеевна История – Малеев Сергей Анатольевич

Расписание занятий урока 1 группа (10 класс)2 группа (8 класс)3 группа (8 класс) 1 история физика математика 2 физика математика история 3 математика история физика

Математика

Физика

История

Итоговый турнир потока

До новых встреч!